0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Facebook и Instagram выплатят создателям контента 1 млрд долларов

Facebook и Instagram выплатят создателям контента 1 млрд долларов
время публикации: 20:20  15 июля 2021 года
Facebook планирует выплатить 1 млрд долларов до 2022 года авторам контента в социальной сети и Instagram. Таким образом компания хочет привлечь внимание новых авторов в соцсети.
До конца года компания запустит новые бонусные программы, в которых авторам будут платить за достижение определенных показателей. Первая из них будет поощрять создателей коротких видео в Reels для Instagram. Также летом в Instagram и осенью в Facebook планируется запустить специальные пространства, где создатели смогут больше узнать о бонусных программах для них.

В июне Facebook для привлечения более влиятельных пользователей на свои платформы подключил сервис почтовой рассылки Bulletin. Тогда в компании заявили, что каждый автор сам сможет назначить цену, а соцсеть не будет взимать комиссию.

Источник: CNBC

Читайте также:
Facebook объявил об изменениях в функционале WhatsApp Business API

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail