0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

FAHION HOUSE Outlet Centre Moscow увеличил объем продаж на 20%

FAHION HOUSE Outlet Centre Moscow увеличил объем продаж на 20%
время публикации: 13:15  29 апреля 2019 года
Теги: аутлеты
Компания подвела итоги первого квартала года.
Принадлежащий FASHION HOUSE Group аутлет продолжает демонстрировать хорошую динамику роста розничных продажи, посещаемости и конверсии. Пул арендаторов центра растет за счет новых брендов.

Розничные продажи в FAHION HOUSE Outlet Centre Moscow в 2018 году выросли на 13,6% по сравнению с предыдущим годом. Начало 2019 года стало также успешным: в первом квартале продажи увеличились на 20% по сравнению с тем же периодом 2018 года.

Аутлет становиться все более популярным у посетителей: показатель посещаемости вырос на 6% по сравнению с прошлым годом. При этом доля посетителей, совершающих покупки в торговом центре (коэффициент конверсии), в 2018 году возросла на 10% и достигла 78%. Средние расходы на покупателя увеличились на 7%.

«Полученные результаты говорят о том, что посетители стали делать покупки чаше и тратить больше. Мы ждем, что повышение НДС до 20% с 1 января 2019 года сделает аутлет сектор еще более привлекательным для покупателей Москвы и пригородов», - отмечает Брендон О'Рейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group.

Увеличение показателей стало следствием постоянного совершенствования премиум предложения для посетителей аутлета. В прошлом году к пулу арендаторов FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow присоединились 20 новых ритейлеров, в том числе: мультибрендовый магазин Trendzone, Triumph, Coccodrillo, LUSIO, Glenfield, Milavitsa. Начало 2019 года также стало успешным – новые соглашения с центром заключили еще четыре арендатора.

«Мы удовлетворены ростом продаж, посещаемости и конверсии - хорошие результаты помогают привлекать новых арендаторов. Очевидно, что спрос на качественные аутлет-центры, подобные тем, которые выводит на рынок FASHION HOUSE Group, растет. Именно поэтому мы решили увеличить присутствие на российском и румынском рынках, где уже работают наши центры. Обязательно оправдаем ожидания покупателей и ритейлеров, заинтересованных в работе аутлетов. Наш следующий шаг – это открытие FASHION HOUSE Outlet Centre St Petersburg, который вместит 120 магазинов и ресторанов под одной крышей. Расположение, большая парковка, качество брендов, широкое предложение и высокие стандарты обслуживания привлекут как жителей региона, так и туристов», - добавляет Брендон О'Рейли.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.