Лента Новостей
Все новости →Familia: как часто россияне обновляют гардероб

время публикации: 18:15 20 декабря 2024 года
Сеть офф-прайс магазинов Familia провела опрос и выяснила, с какой периодичностью россияне покупают новую одежду.
Так, 75% женщин и 48% мужчин ходит на шопинг минимум 2 раза в месяц. Верхнюю одежду россияне приобретают реже – 69% населения примерно 1-2 раза в год. Самая высокая доля любителей шопинга проживает в Москве и Казани – до 85% жителей этих регионов ходят за покупками минимум 1 раз в месяц.В целом, примерно 46% россиян отмечают, что не могут долго ходить в одной и той же одежде (на работу, учебу). Около 11% населения считают, что одежда должна выполнять исключительно утилитарную функцию, поэтому обновлять гардероб нужно только по мере необходимости – когда предыдущая вещь износилась.
Согласно данным Familia, стиль россиян заметно варьируется в зависимости от региона. На Урале и в Поволжье лидирует деловой стиль – 66% жителей этих городов выбирают классические костюмы и минималистичные образы. В южных регионах, таких как Краснодарский край, Ростовская, Воронежская область, преобладают яркие цвета и смелые фасоны (64%). На севере, например, в Мурманске, местные жители отдают предпочтение сдержанным и практичным вещам.
В Москве и Санкт-Петербурге лидирующие позиции занимает стиль casual – его предпочитают около 70% жителей, причем, не только в повседневной жизни, но и в качестве рабочего дресс-кода.
Читайте также:
Названы годовые затраты офисных сотрудников на соблюдение дресс-кода
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 30 июня 2025
12:25, 27 июня 2025
14:05, 26 июня 2025
16:10, 20 июня 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...