0/5

Новости сегодня

17:45 Работа.ру и Viber выяснили, за что россияне любят свою работу
17:35 Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей
17:10 Онлайн-магазин Hugo Boss стал доступен ещё в 12 странах, включая Россию
16:40 В Великобритании возник острый дефицит садовых гномов
Склады – это новый ритейл или девелоперы на распутье
16:15 DPD подвела итоги первого квартала
15:50 Fix Price вошла в ТОП-10 рейтинга самых продаваемых франшиз в России
15:25 «Утконос» увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года
15:00 Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек
3 новые покупательские привычки, которые появились недавно, и на которые стоит обратить внимание
14:35 В 2021 году Carlsberg Group увеличит сеть «Танк и Хоппер» до 100 магазинов
14:10 Московские арендаторы смогут получить отсрочку обеспечительных платежей от города
13:45 Суд начал процедуру банкротства книжной сети «Республика»
13:20 Макдоналдс празднует юбилей МакАвто новым национальным рекордом
Самые актуальные тренды в экологическом менеджменте
12:55 «Яндекс.Лавка» заработает в Париже и Лондоне
12:25 Свыше 12 тысяч компаний подключились к маркировке молочной продукции в России
12:00 «Магнит» тестирует продажи посуды из сахарного тростника
11:35 «Леруа Мерлен» открывает садовые центры по всей стране
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
11:05 ТВК «Калейдоскоп» в Новосибирске ждёт реконцепция
10:40 Выручка цифровых бизнесов X5 выросла на 363,5% в первом квартале
10:20 Сбербанк закрыл сделку по покупке 85% в маркетплейсе Goods.ru
09:55 Citigroup уйдёт из розничного бизнеса России
Все новости →
Familia открывает корнеры Size+

Familia открывает корнеры Size+

Familia открывает корнеры Size+
время публикации: 15:45  26 апреля 2019 года
Фото: Retail&Loyalty
Женская одежда в специальных зонах будет начинаться от 54 размера, а мужская – от 56.
Накануне федеральная сеть off-price магазинов Familia анонсировала запуск нового проекта, – на территории торговых точек появятся корнеры Size+ с ассортиментом для покупателей с размерами больше среднего. 

Женская одежда в специальных зонах будет начинаться от 54 размера, а мужская – от 56. 

Как отметил глава сети Константин Надеждин, категория одежды крупных размеров имеет очень высокий уровень оборачиваемости и пользуется повышенным спросом. За минувший год в сети было продано более миллиона единиц такой одежды (300 тыс. единиц мужской и 700 тыс. женской одежды).

Константин Надеждин рассказал, что на начальном этапе проекта будут открыты корнеры Size+ в 12 московских магазинах, а к концу года их число будет доведено (минимум) до 254.

Появление новых зон призвано сделать шопинг аудитории, которая зачастую сталкивается со сложностями в поиске и примерке модной одежды, более удобным и приятным. 

Читайте также:
ModaHSE и Familia основали образовательную стипендию в сфере fashion-бизнеса

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги:

 
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности