0/5

Новости сегодня

09:55 Mango снял реальные семьи в новой рекламной кампании
09:30 СНБО: Российский «Светофор» на Украине работать не будет
20:45 Ferrero представила новую перерабатываемую упаковку
20:20 АКРА присвоило «Азбуке вкуса» кредитный рейтинг A-(RU)
Торг возможен: что продавали и покупали в социальных сетях в августе 2021
19:55 «Якитория» развенчала мифы о работе в ресторанной отрасли
19:30 Сергей Шнуров и «Пятёрочка» рассказали о создании клипа «Мне бы хлеба»
19:05 ЦБ предпримет новые меры борьбы с высокими комиссиями за платежные услуги
18:40 «Лэнд» начнет развивать собственную сеть винотек
Что влияет на стоимость фермерских продуктов
18:15 «Кому люлей»: Михаил Галустян откроет ресторан быстрого питания в Ростове-на-Дону
17:50 Минэкономразвития донастраивает программу льготного кредитования малых и средних предприятий
17:25 В России и мире прогнозируется резкий рост занятости в онлайн-сервисах
17:00 Большинство малых компаний не планируют переходить на новый налоговый режим
Компетенции проектного бюро и дизайн объектов ритейла
16:35 В магазинах «ВкусВилл» появилась бытовая химия на розлив
16:10 Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group о «возврате» на российский рынок Under Armour
15:45 Эксперты дали прогноз по росту объёма китайского рынка электронной коммерции
15:20 Правительство утвердило график праздничных дней на 2022 год
Как работают инновации в ритейле: опыт X5 Group
14:55 Продажи и прибыль Inditex достигли рекордного уровня
14:30 За восемь месяцев самозанятые перечислили в бюджет Москвы почти 2,8 млрд рублей налогов
14:05 AliExpress Россия и Авиасейлс: этой осенью россияне чаще ходят в походы и тщательно готовятся к ним
13:40 Продажи «летних» товаров в Москве и Санкт-Петербурге оказались на 3 млрд выше прогноза
Все новости →
ModaHSE и Familia основали образовательную стипендию в сфере fashion-бизнеса

ModaHSE и Familia основали образовательную стипендию в сфере fashion-бизнеса

ModaHSE и Familia основали образовательную стипендию в сфере fashion-бизнеса
время публикации: 16:50  25 апреля 2019 года
Она рассчитана на талантливых студентов, ориентированных на профессиональное развитие в fashion-бизнесе.
Федеральная сеть off-price-магазинов Familia и Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ поддержат талантливых студентов, ориентированных на профессиональное развитие в fashion-бизнесе. Familia учредила стипендию для трех магистрантов Высшей школы экономики, которые поступят на обучение по программе «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды». Стипендиальный фонд составит 540 000 руб.

Сеть off-price-магазинов Familia и Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ (ModaHSE) объявили конкурсный отбор, победители которого будут зачислены в магистратуру Центра и будут получать специальные стипендии компании Familia. Участвовать в нем может любой человек, имеющий подтвержденный диплом бакалавриата, специалитета или магистратуры. Для этого претендентам необходимо до 20 июня 2019 г. подать заявку на сайте Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ на поступление в магистратуру и на участие в конкурсе, а также подготовить эссе и пройти собеседование со специалистом Familia. Итоги конкурсного отбора будут объявлены 1 июля 2019 г.

«Это первая в России корпоративная образовательная стипендия в сфере fashion-бизнеса. Дальновидная инициатива компании Familia дает шанс раскрыть потенциал тех ребят, у которых есть талант и желание управлять бизнес-процессами в компаниях индустрии моды и которые в дальнейшем смогут стать частью команды крупного российского fashion-ритейлера – компании Familia. Перед будущими магистрантами открываются перспективы не только получения образования в одном из самых престижных ВУЗов страны, но и профессиональной и финансовой поддержки на время обучения от лидера отрасли», – комментирует Наталья Чиненова, руководитель магистерской программы в «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» НИУ ВШЭ.

«Образование – важная составляющая профессионального фундамента, особенно если оно получено у ведущих в своей области специалистов, – отмечает генеральный директор федеральной сети off-price-магазинов Familia Константин Надеждин. – Учреждая первую в российском fashion-бизнесе стипендию для магистрантов, мы хотим поддержать как студентов, нацеленных на серьезный профессиональный рост в индустрии, так и всю систему специализированного бизнес-образования в отрасли, сформировать своеобразный тренд на подобные инициативы. В профессиональной среде программы Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ имеют высокую репутацию, его выпускники востребованы на рынке, поэтому мы уверены в успехе проекта».

Читайте также: Familia выросла до 250 магазинов и расширила присутствие в регионах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги: Fashion

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности