0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%

Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
время публикации: 10:40  19 апреля 2024 года
С конца 2021 года к первому кварталу 2024 года количество иностранных fashion-брендов в крупных торговых центрах (ТЦ) Санкт-Петербурга сократилось почти на 25% — с 401 до 303 торговых точек. Такие данные приводит департамент исследований консалтинговой компании Nikoliers по результатам анализа 9 моллов города.
Если в четвёртом квартале 2021 года доля иностранных брендов одежды, обуви, нижнего белья, ювелирных изделий и аксессуаров в общем объёме fashion-арендаторов в ТЦ Петербурга составляла 51%, то к началу 2024 года сократилась до 37%.

Однако это не повлияло на число fashion-арендаторов, поскольку всё это время активно расширяли своё присутствие российские компании (с 380 магазинов в конце 2021 года до 507 в 2024 году). В итоге за 2,5 года количество fashion-магазинов в 9 моллах города увеличилось с 781 до 810 штук.

Несмотря на изменения геополитического фона российский рынок ритейла продолжает привлекать новые иностранные бренды. Только за 2023 год в моллах Санкт-Петербурга появились магазины 2XU (Австралия), AVVA, Beymen Club, Loft, Mudo, OXXO (Турция), Plein Sport (Германия), Replay (Италия), Woolrich (США).

Кроме того, в ближайшее время в ТРЦ «Галерея» откроется магазин нового для Петербурга бренда детской одежды balabala из Китая.

Лидером среди иностранных ритейлеров по присутствию в петербургских торговых центрах по-прежнему остаются итальянские бренды — суммарно они сформировали 30% от всех fashion-арендаторов.

На второй строчке рейтинга вместо США расположилась Германия с долей в 15%. Тройку лидеров с долей в 9% замыкает Турция, которая ранее занимала шестое место. В структуре арендаторов с 3% до 8% также увеличилась доля китайских брендов.

операторы 1.jpg

«На российском рынке ритейла в последние два года активно развиваются как крупные сети, так и новые для покупателей бренды, и дизайнеры, некоторые fashion-компании выходят из онлайн в офлайн. Если в 2022–2023 гг. мы говорили про «окно возможностей» для российских брендов, то теперь можно смело констатировать, что многие компании этими возможностями воспользовались, — комментирует Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Nikoliers.

Операторы 2.jpg

По ее словам, известные российские марки расширяют свою представленность в торговых центрах, обновляют концепции магазинов, создают клиентские зоны, например, кафе и места ожидания, а также предоставляют дополнительные услуги — кастом-бары, сопровождение шопинга стилистом.

Читайте также:

Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail