0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Компания Михаила Прохорова вышла из капитала Обуви России
17:55 Бизнес активно регистрируется в системе маркировки сигарет
17:15 Недельные расходы жителей РФ и средний чек резко сократились
16:45 Гендиректор Gett покинул пост председателя правления компании
В России местные сотрудники начали обвинять западный менеджмент в развале компаний
16:29 Право на вычет расходов на онлайн-кассы предлагают расширить
15:51 Торговый сбор для объектов малого бизнеса в Москве снизят
15:45 Законопроект о послаблениях для бизнеса в УК вернули автору
15:15 У россиян стало больше свободных денег
Александр Грицай, Forecast NOW!: «Наши прогнозы дают ритейлеру реальную возможность управлять рисками»
14:45 БИЛЛА приходит в Коломну
14:15 Ввод новых торговых площадей в России достиг трёхлетнего минимума
13:45 Мосхозторг перестал искать новые площади под магазины
13:15 Шоколадница расширяет ассортимент кофе под своим брендом
«Эффект белого ковра» или как не потерять магазин из-за ошибок в ценовом позиционировании
12:49 Новый маркетплейс Спутник появится в России
12:30 Акции Магнита растут на фоне новости о смене гендиректора сети
12:15 Онлайн-касса с бонусами. Комплексное решение от компании «Такском»
11:47 220 Вольт трудоустроит детей
Про эмоциональный магазин
11:30 ИКЕА Ходынское Поле откроется в Москве 27 июня
11:16 Airbnb запускает сервис аренды островов
10:53 Права российских покупателей в иностранных онлайн-магазинах защитил Верховный суд РФ
10:29 Вина и крепкие напитки появились на маркетплейсе Беру!
Все новости →

FamilyMart снова стремится на российский рынок

FamilyMart снова стремится на российский рынок
Руководство одной из крупнейших японских сетей магазинов шаговой доступности договаривается с региональными властями о выходе на рынок РФ, сообщают «Известия». До этого мэрия Москвы уже приглашала FamilyMart, однако развитие сети только в столице японцев не заинтересовало. 

Теперь, отклонив предложение Московской мэрии, компания пытается самостоятельно выйти на российский рынок. В Японии FamilyMart имеет около 10 тысяч торговых точек. Сеть также представлена в Южной Корее, Таиланде, Китае и на Тайване. На американском рынке она известна под брендом Famima!! 

FamilyMart реализует продукты питания, готовую еду японской кухни и непродовольственные товары: книги, прессу и предметы гигиены. Компания пыталась закрепиться в России еще в 2007 году, зарегистрировав в Роспатенте свои товарные знаки по классу розничной торговли и продвижения товаров. А в 2008 году был зарегистрирован товарный знак Famima!! и FAMIMA. 
время публикации: 12:49  04 июня 2014 года
Теги: розничная сеть, Япония

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru