0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:58 Минпромторг предложил разрешить ритейлерам не считать пиво алкоголем
12:10 Владелец сети Healthy Food прокомментировал ситуацию с массовыми отравлениями
11:27 Дубайский миллиардер купил бренд Roberto Cavalli
18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
Все новости →

Farfetch выходит на биржу

Farfetch выходит на биржу
За последние три года компания получила крупные инвестиции от JD.com, Eurazeo и Temasek, Юрия Мильнера.
Люксовый интернет-магазин одежды Farfetch заявил о планах провести первичное публичное размещение акций на Нью-Йоркской фондовой бирже. Заявление о регистрации подано в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

Компания может быть оценена в 5 млрд долларов. Интернет-магазин не оглашает, сколько акций выпустит и какова будет их стоимость. Торговаться Farfetch будет под тикером FTCH.

Аудитория площадки насчитывает около 935 тыс. активных клиентов по состоянию на конец прошлого года, что на 40% больше, чем в конце 2016-го. В первом полугодии 2018 г. выручка Farfetch составила 268 млн долларов по сравнению со 173 млн долларов в аналогичный период прошлого года.

В феврале Французский дом моды Chanel приобрел миноритарную долю в  Farfetch. Цель сделки – развитие цифровых технологий, например, чатов, для сближения бренда с покупателями. Знаменитый французский бренд, поставляющий одежду и аксессуары категории люкс, стремится расширить свое онлайн-влияние на молодую, технически подкованную аудиторию.

За последние три года  компания Farfetch получила крупные инвестиции от JD.com, Eurazeo и Temasek, Юрия Мильнера.

Компания Farfetch, штаб-квартира которой расположена в Лондоне, основана в 2008 г. португальским предпринимателем Жозе Невешом и предлагает дизайнерскую одежду от 3200 мировых брендов, включая такие ведущие модные дома, как Chanel, Balenciaga, Gucci и Burberry.

Читайте также: 
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Оборот.ру
время публикации: 16:30  22 августа 2018 года
Теги: акции, фондовая биржа, люксовые бренды, Farfetch

 
 
Карта рынка
iWENGO Погружение в E-commerce