0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Онлайн-продажами Reebok в Европе займется Farfetch

Онлайн-продажами Reebok в Европе займется Farfetch
время публикации: 20:45  11 мая 2023 года
Reebok привлекает Farfetch для управления своей платформой электронной коммерции и оптовым бизнесом в Европе.
Владелец Reebok компания Authentic Brands Group заключила соглашение с Farfetch незадолго до приобретения обувного бренда у Adidas в 2022 году.

Холдинговая компания по производству и распространению модной одежды класса люкс New Guards Group (NGG), принадлежащая Farfetch, уже сформировала новое подразделение NGG++, которое будет управлять Reebok и изучать возможности для брендов холдинга.

Гендиректором NGG++ станет Кристиано Фагнани, бывший главный директор по маркетингу NGG. Ранее он возглавлял отделы энергетического маркетинга, опыта бренда и сотрудничества в с сфере производства продукции в Nike.

«Reebok обладает огромным потенциалом для расширения в пространство роскоши, возрождая свою лояльную клиентскую базу и захватывая воображение новой роскошной глобальной аудитории», – отметил Жозе Невеш, основатель, председатель совета директоров и генеральный директор Farfetch.

Читайте также:
В Street Beat Kids появилась коллекция Adidas x LEGO для детей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail