0/5

Лента Новостей

15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

ФАС отказалась прекращать дело о ценах на ТВ-приставки

ФАС отказалась прекращать дело о ценах на ТВ-приставки
время публикации: 12:20  25 декабря 2018 года
Обращение ритейлеров не изменило позицию ведомства.
ФАС получила обращение Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) о необоснованном возбуждении дела в отношении ритейлеров «Эльдорадо», «Юлмарт» и DNS без предварительного расследования, законодательством не предусмотрен отзыв приказа ФАС России о возбуждении дела, никаких объективных причин для наблюдаемого роста цен не выявлено, сообщила пресс-служба ведомства.

По данным ФАС, увеличение цен на ТВ-приставки в различных сегментах составляло до 100%.

«В антимонопольное ведомство поступило обращение АКОРТ о необоснованном возбуждении дела в отношении крупнейших торговых компаний без предварительного расследования и об отзыве приказа ФАС России о возбуждении дела... Законодательством не предусмотрена процедура отзыва приказа ФАС России о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства», — сообщили в ФАС.

В ФАС напомнили, что 12 декабря служба возбудила дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства в части установления монопольно высоких цен на цифровые приставки в отношении ритейлеров DNS, «Эльдорадо» и «Юлмарт».

«Дела возбуждены в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства с соблюдением всех необходимых административных процедур. Факт существенного повышения цен крупнейшими продавцами был установлен по итогам мониторинга цен в рамках пилотного проекта по внедрению цифрового вещания в Тверской области. В этом пилотном регионе переход на цифровое вещание стартовал с 3 декабря 2018 года», — добавили в ведомстве.

Как отметил замглавы ФАС России Анатолий Голомолзин, «никаких объективных причин для подобного роста цен ФАС России не выявлено».

«ФАС не считает обоснованной ссылку на ажиотажный спрос. Для него нет предпосылок, поскольку переход на цифровое вещание осуществляется поэтапно, с постепенным возрастанием масштабов», — добавил он.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS