0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ФАС возбудила третье дело против логистических центров сети «Светофор»

ФАС возбудила третье дело против логистических центров сети «Светофор»
время публикации: 11:05  08 октября 2024 года
Амурское УФАС возбудило дело в отношении ООО «АмурРитейлГрупп» (юридическое лицо логистического центра торговой сети «Светофор» в Амурской области) по признакам нарушения Закона о торговле. Это уже третье дело, которое антимонопольные органы возбуждают в отношении логистических центров ритейлера, сообщает ФАС России.
Территориальное управление службы установило, что между компанией «АмурРитейлГрупп» и поставщиком ООО «РЕЛИШ» заключен договор поставки продовольственных товаров. В документе содержится условие, согласно которому ООО «АмурРитейлГрупп» оплачивает поставленные товары в случае поступления на счет денежных средств за их реализацию от организаций розничной торговли. Фактически данное условие устанавливает неограниченный срок оплаты поставленных товаров.

«Это, по сути, является бесплатным кредитованием торговли со стороны производителей и приводит к необходимости привлечения поставщиками дополнительных заемных средств, что может сказываться на себестоимости продукции», - отмечает ФАС.

В соответствии с Законом о торговле, продовольственные товары, срок годности которых составляет свыше 30 дней, подлежат оплате не позднее чем через сорок календарных дней со дня их фактического получения.

Амурское УФАС России возбудило в отношении ООО «АмурРитейлГрупп» дело по признакам нарушения Закона о торговле. В случае установления вины компании грозит штраф в соответствии с КоАП РФ.

Ранее Краснодарское УФАС России возбудило аналогичное дело в отношении ООО «Парус», а Якутское УФАС России – в отношении ООО «Якутия Ритейл». Обе компании также являются логистическими центрами торговой сети «Светофор». По итогам рассмотрения указанных дел организации были признаны виновными и оштрафованы на 1 млн рублей каждая.

Читайте также:

ФАС одобрила сделку о слиянии Wildberries и Russ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail