0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Fashion-дайджест: коллективный иск к Burberry и шах быстрой моде

Fashion-дайджест: коллективный иск к Burberry и шах быстрой моде
время публикации: 10:13  14 февраля 2016 года
Теги: дайджест

К британскому люксовому бренду Burberry готовят коллективный иск из-за фальшивых ценников. Покупатели жалуются, что ценники в американских аутлетах вводили посетителей в заблуждение, заставляя думать, что они совершают выгодную покупку, однако вещи никогда не продавались по указанной цене — они были изготовлены специально для аутлетов.


На этой неделе сразу два модных бренда – Burberry и Tom Ford – объявили об изменениях в циклах показов. Теперь новые коллекции будут целиком поступать в продажу сразу после показа. «Мы жили в модной системе прошлой эры. Старый календарь показов больше не работает: мы тратим невероятное количество усилий и денег, чтобы разогреть интерес к коллекции, которую можно будет купить только спустя несколько месяцев», - прокомментировали в Tom Ford.


Американский ритейлер American Apparel, проходивший процедуру банкротства, вывел котирующиеся на фондовой бирже акции и стал частной компанией. Это помогло одежному бренду выйти из банкротства и сосредоточиться на дальнейшем развитии.  

 
Christian Louboutin подал сразу четыре иска к московским компаниям «Интерпрестиж Груп», «ИнтерЛюксПарфюм», «Имидж Парфюм» и «Клементина». С российских компаний французский модный дом хочет взыскать 11 млн руб. На сегодня остаются неизвестны основания исковых требований. Арбитражный суд Москвы основные слушания по данному делу назначил на 15 апреля.  

 
Неделя моды, которая задает тон предстоящим в течение года подобным показам одежды “от-кутюр”, проходит в Нью-Йорке. В шоу принимают участие тысячи дизайнеров, стилистов, моделей и экспертов из более, чем 30 стран мира, которые попробуют определить главные тенденции в выборе одежды для предстоящего осенне-зимнего сезона 2016-2017 годов. 

 
В Москве на Маросейке закрылся последний магазин модного бренда мужской одежды и обуви Fott. По словам одного из совладельцев магазина Дмитрия Сартакова, проект полностью прекратил существование. Модный бренд начал свою работу в 2008 году, он вырос из форума Fashion on the Terraces, запустив в Москве моду на кэжуал, аутдор и херитейдж.

 
В России и других странах Евразийского экономического союза с 1 апреля 2016 года предлагается ввести запрет на продажу шуб без маркировки чипами. Это может уменьшить потери бюджета РФ от ввоза и продажи нелегально произведенных «шуб с неустановленным качеством и без документов». По оценкам экспертов, доля таких меховых изделий на рынке России доходит до 80%, в то время как оплачиваются на таможне только 16%. 

 
Известный британский производитель предметов роскоши Burberry подал в суд южного округа Нью-Йорка на американскую сеть универмагов J.C. Penney. Burberry отмечает, что универмаг продолжал продавать эти товары спустя два месяца после уведомления. В качестве обвиняемого также выступит компания Levy Group, которая и произвела эти вещи. 

 
По итогам 2015 года объединенная группа Yoox Net-A-Porter (NAP) увеличила выручку на 31%, до 1,7 млрд евро. Это произошло благодаря росту во многих сегментах бизнеса люксовой группы. На сегодня такие результаты во многом превзошли ожидания аналитиков, которые прогнозировали рост выручки до 1,6 млрд евро.

 
Креативный директор французского производителя одежды и аксессуаров Celine Фиби Фило опровергла слухи о своем уходе. Ранее сообщалось, что коллекция осень/зима 2016 станет последней коллекцией Фиби Фило.


Американский производитель люксовой одежды и аксессуаров Marc Jacobs объявил о том, что теперь 70% изделий всех коллекций аксессуаров будут дешевле 500 долларов. «Аксессуары — наша самая большая категория, без сомнения, они главный приоритет с точки зрения бизнеса», — сказал генеральный директор компании Себастьян Зуль.


Поставщики известных люксовых брендов Burberry, Prada, Valentino, Armani и Gucci отказались от использования вредных веществ в производстве одежды. При условии выполнения обязательств по отказу от опасных веществ объем безопасной одежды на рынке может увеличиться в несколько раз.