0/5

Новости сегодня

16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
14:30 Производство шоколада в России выросло на 9%
14:05 Роскачество: сосиски со Знаком качества производятся только в трех регионах
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
13:40 Эксперты рассказали о зарплатных ожиданиях россиян в 2024 году
13:15 «АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л
12:50 Lamoda: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
12:25 «Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка
12:00 INFOLine представил рейтинг российского рынка косметики
11:35 Samsung снова обогнал Apple по мировым продажам смартфонов
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
11:10 Россияне стали испытывать меньше сложностей с поиском работы
10:45 Россияне по итогам 2023 года поставили рекорд по потреблению сыров
10:20 Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27%
Все новости →

Fashion-дайджест: продажа Jimmy Choo и Christian Dior

Fashion-дайджест: продажа Jimmy Choo и Christian Dior
время публикации: 12:17  30 апреля 2017 года
Теги: дайджест

Инвестиционная компания JAB Luxury ищет покупателя на британскую компанию Jimmy Choo Plc и швейцарскую Bally International AG, которые является производителями обуви и аксессуаров. Обе компании уже выставлены на продажу. В таких условиях команда головного офиса Jimmy Choo в Лондоне намерена выработать новую стратегию работы. Так модный бренд хочет поднять свою ценность для будущих покупателей. Однако пока что никаких предложений от потенциальных инвесторов получено не было.


Крупнейший мировой производитель люксовых товаров LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton планирует приобрести модный дом Christian Dior. Президент LVMH Бернар Арно намерен довести свою долю в Christian Dior до 100% (сейчас Arnault Family Group контролирует 70%). За каждую не принадлежащую ему акцию миллиардер заплатит 172 евро наличными и 0,192 акции Hermès International в рамках первичного предложения. 


Модный бренд bebe объявил о закрытии 175 магазинов. Параллельно с этим, компания готовится к полному переносу торговли в интернет. bebe также сообщила, что сейчас идет распродажа товарных остатков со скидкой 50%. Сеть магазинов женской одежды стала очередным ритейлером, который объявил о закрытии сети в США. Всего с начала года по 6 апреля 2017 года в США ритейлеры объявили о закрытии 2880 розничных магазинов, что вдвое больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. 


Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon представил новый гаджет под брендом Echo Look стоимостью $200. Устройство рассказывает и показывает владельцу, как он выглядит.  Echo Look оснащен 5-мегапиксельной камерой со вспышкой, позволяющей владельцу получать свои изображения под любым углом и в движении, и составлять личный альбом собственных изображений. Видео устройство также записывает. Кроме того, гаджет оснащен встроенным голосовым помощником, которого зовут Алекса. К ней можно обращаться по имени: попросить сделать фотографию или передать трансляцию из дома в мобильное приложение.


SELA и резиденты «Сколково» по итогам одной из апрельских встреч договорились о сотрудничестве. Основатель и совладелец компании Texel, создающей виртуальные примерочные, предложил "одеть" клиентов в одежду SELA, используя виртуальные 3D-модели людей, которые ранее уже создали свою копию с помощью 3D-сканера Dress Code и дали согласие на получение индивидуальных предложений по подбору одежды. 


Портал Моллы.Ru опубликовал топ-10 крупнейших игроков фэшн-сегмента в России. Рейтинг составлен на основе анализа данных на начало 2017 года. В первой десятке – четыре международных и шесть российских компаний.