0/5

Лента Новостей

14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

«Фермерские островки» открываются в федеральной торговой сети в Кировcкой области

«Фермерские островки» открываются в федеральной торговой сети в Кировcкой области
время публикации: 09:55  31 января 2023 года
В магазинах федеральной сети «Пятёрочка» будет открыто порядка 10-ти «фермерских островков», где будет представлена молочная, мясная и прочая продукция сельхозпроизводителей Кировской области.
Как сообщили в пресс-службе правительства региона, первый такой «фермерский островок» был открыт в Кирове 20 января. В нем представлена продукция 26 сельхозпроизводителей малого бизнеса из Кирова, Верхошижемского, Зуевского, Слободского, Подосиновского, Уржумского, Орловского, Омутнинского районов, Унинского муниципального округа.

За первые девять дней работы «Фермерский островок» посетили порядка 1,3 тыс. человек. В планах создать еще порядка 10 таких объектов.

По словам и.о. министра промышленности, предпринимательства и торговли Дмитрия Глушкова, появление в регионе «фермерского островка» дает возможность малым производителям получить доступ к новым рынкам сбыта продукции, представить свои товары на площадях крупных федеральных ритейлеров.

«У наших сельхозтоваропроизводителей в районах много высококачественной продукции, но объемы производства небольшие, соответственно сложно зайти в федеральные сети. А такие небольшие форматы торговых точек удобны для всех. Так что направление выбрано правильное – расширять количество небольших торговых точек с высококачественной продукцией местных фермеров», – заявил губернатор Кировской области Александр Соколов. Он подчеркнул, что немаловажную роль сыграло подписание соглашение с X5 Group в июле прошлого года. 

По данным минпромторга, местные товаропроизводители реализуют свою продукцию через федеральные и региональные торговые сети, интернет-площадки и малые форматы торговли - ярмарки, нестационарные торговые объекты, рынки. Сейчас в регионе 562 магазина федеральных продуктовых сетей, 778 – региональных, из них 635 – магазины Кировского облпотребсоюза, которые расположены преимущественно в удаленных местностях.

По итогам года удалось увеличить долю местных товаров в общем ассортименте федеральных торговых сетей с 18,4% до 22%. В региональных сетях доля местных производителей составляет 45-50%, доходя по некоторым позициям до 90%.

Читайте также:
Глава Минпромторга Мантуров рекомендовал открыть у входов в ТЦ киоски

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail