0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Суд оставил за «Фили-Бейкер» право использовать бренд «Три шоколада»

Суд оставил за «Фили-Бейкер» право использовать бренд «Три шоколада»
время публикации: 11:35  07 октября 2025 года
Фото: Freepik
Суд по интеллектуальным правам (СИП) отклонил кассационную жалобу «Хлебпрома» (бренды Mirel и «Русская нива»), требовавшего запретить компании «Фили-Бейкер» использовать товарный знак «Три шоколада» и взыскать с ответчика 5 млн руб. компенсации.
Решения первой и апелляционной инстанций об отказе в иске оставлены в силе, пишет “Ъ”.

Суды всех инстанций признали, что производитель указывал обозначение «Три шоколада» исключительно для информирования потребителей о рецепте и виде кондитерского изделия, а не с целью индивидуализации продукции, несмотря на регистрацию этого обозначения как товарного знака за «Хлебпромом».

В обосновании приведено, что большинство покупателей не связывает «Три шоколада» с конкретным брендом. Согласно соцопросам, подавляющее число респондентов воспринимают словосочетание как вид торта, а не марку производителя.

Суд отметил, что «Три шоколада» наряду с «Тирамису», «Прагой» и «Медовиком» стало общеупотребительным названием сорта изделия, и использование этого выражения не создает путаницы между товарами разных компаний.

ОАО «Хлебпром» зарегистрировало товарный знак «Три шоколада» в 2019 году. Производитель кондитерских изделий ООО «Фили-Бейкер» попытался оспорить регистрацию марки, но Роспатент в 2021 году отказался снять правовую охрану со спорного бренда «Хлебпрома». Суды решение Роспатента признали законным. В декабре 2023 года уже «Хлебпром» подал иск к «Фили-Бейкер», настаивая, что конкурент незаконно использовал обозначение «Три шоколада», предлагая торты на своем сайте.

В марте 2025 года Арбитражный суд Москвы вынес решение по спору об использовании знака. В нем отмечается, что «Фили-Бейкер» на своем сайте предлагал к продаже товар под названием торт «Три шоколада», над наименованием размещалась его марка – Pancho Factory.

Читайте также:
«Фили-Бейкер» получил поддержку в споре об упаковке с КБК «Черемушки»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail