0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Инвестхолдинг VIRIDIAN продал бизнес по производству продуктов без глютена крупному игроку кондитерского рынка

Инвестхолдинг VIRIDIAN продал бизнес по производству продуктов без глютена крупному игроку кондитерского рынка
время публикации: 16:35  01 февраля 2024 года
Инвестиционный холдинг Шмаковых «VIRIDIAN», в который входят производство и бренд безглютеновых продуктов «FOODCODE», строительная компания «Сапсан-девелопмент», бизнесы в сфере туризма и образования, сообщил о крупной сделке по продаже бизнеса.
Объектом продажи стал завод по производству хлебобулочных и кондитерских изделий без глютена «FOODCODE». Бренд занимает лидирующие позиции рынка в сегменте безглютеновых ХБИ. В ассортименте «FOODCODE» более 90 SKU в категории безглютеновых хлебобулочных и кондитерских изделий. Продукция бренда представлена в основных федеральных сетях: «ВкусВилл», «Перекрёсток», «Азбука вкуса», «Лента», «Ашан» и др. 

Бренд FOODCODE основала Светлана Шмакова, акционер и старший вице-президент холдинга VIRIDIAN, в 2018 году. В 2020 году на собственном заводе начался выпуск продукции с уникальной рецептурой – от крафтовых десертов до хлеба и пасты. Строительство производственной площадки было полностью реализовано компанией «Сапсан-Девелопмент».

В ходе переориентации стратегии холдинга на туристическую отрасль и консолидации профильных активов, было принято решение о продаже производства. Сам бренд «FOODCODE» не переходит к новому владельцу. Таким образом, основательница оставляет за собой возможность вернуться к проекту после запуска новых бизнесов в случае, если станет очевидным синергетический эффект.

Покупателем актива стал ведущий российский производитель кондитерского рынка – ОАО «Хлебпром». Переговоры по продаже завода начались во втором полугодии 2023 года и завершилось 25 января. Новый владелец сможет максимально использовать актив, включая оборудование на территории завода, и с минимальными инвестициями.

ОАО «Хлебпром» планирует расширение производственной площадки с увеличением количества рабочих мест, что полностью соответствует стратегии Холдинга по развитию Многофункционального Индустриального Парка (МИП), который развивает холдинг «VIRIDIAN». Он был построен, оснащен и выведен на проектную мощность в 2020 году в рамках программы диверсификации бизнеса Холдинга. Ранее, в 2019 году, на территории Многофункционального Индустриального Парка (МИП) была создана большая производственная площадка для размещения предприятий пищевой промышленности – «СТК» («Сапсан Технологический Комплекс»).

Читайте также:
Как кондитерский рынок переживал настоящий бум, пока россияне заедали стресс в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail