0/5

Лента Новостей

17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в ассортименте
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Инвестхолдинг VIRIDIAN продал бизнес по производству продуктов без глютена крупному игроку кондитерского рынка

Инвестхолдинг VIRIDIAN продал бизнес по производству продуктов без глютена крупному игроку кондитерского рынка
время публикации: 16:35  01 февраля 2024 года
Инвестиционный холдинг Шмаковых «VIRIDIAN», в который входят производство и бренд безглютеновых продуктов «FOODCODE», строительная компания «Сапсан-девелопмент», бизнесы в сфере туризма и образования, сообщил о крупной сделке по продаже бизнеса.
Объектом продажи стал завод по производству хлебобулочных и кондитерских изделий без глютена «FOODCODE». Бренд занимает лидирующие позиции рынка в сегменте безглютеновых ХБИ. В ассортименте «FOODCODE» более 90 SKU в категории безглютеновых хлебобулочных и кондитерских изделий. Продукция бренда представлена в основных федеральных сетях: «ВкусВилл», «Перекрёсток», «Азбука вкуса», «Лента», «Ашан» и др. 

Бренд FOODCODE основала Светлана Шмакова, акционер и старший вице-президент холдинга VIRIDIAN, в 2018 году. В 2020 году на собственном заводе начался выпуск продукции с уникальной рецептурой – от крафтовых десертов до хлеба и пасты. Строительство производственной площадки было полностью реализовано компанией «Сапсан-Девелопмент».

В ходе переориентации стратегии холдинга на туристическую отрасль и консолидации профильных активов, было принято решение о продаже производства. Сам бренд «FOODCODE» не переходит к новому владельцу. Таким образом, основательница оставляет за собой возможность вернуться к проекту после запуска новых бизнесов в случае, если станет очевидным синергетический эффект.

Покупателем актива стал ведущий российский производитель кондитерского рынка – ОАО «Хлебпром». Переговоры по продаже завода начались во втором полугодии 2023 года и завершилось 25 января. Новый владелец сможет максимально использовать актив, включая оборудование на территории завода, и с минимальными инвестициями.

ОАО «Хлебпром» планирует расширение производственной площадки с увеличением количества рабочих мест, что полностью соответствует стратегии Холдинга по развитию Многофункционального Индустриального Парка (МИП), который развивает холдинг «VIRIDIAN». Он был построен, оснащен и выведен на проектную мощность в 2020 году в рамках программы диверсификации бизнеса Холдинга. Ранее, в 2019 году, на территории Многофункционального Индустриального Парка (МИП) была создана большая производственная площадка для размещения предприятий пищевой промышленности – «СТК» («Сапсан Технологический Комплекс»).

Читайте также:
Как кондитерский рынок переживал настоящий бум, пока россияне заедали стресс в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail