Лента Новостей
Все новости →ФНС пытается оспорить перевод средств одной из российских дочерних компаний IKEA
время публикации: 09:30 06 февраля 2024 года
Федеральная налоговая служба (ФНС) России требует признать недействительной сделку по перечислению ООО «Торг» (ранее «ИКЕА Торг») 12,9 млрд руб. в пользу ирландской Fami Ltd, а также применить последствия недействительности сделки.
Об этом говорится в определении арбитражного суда Московской области, которое обнаружил
“Ъ”. Рассмотрение дела назначено на 5 марта.На балансе «Торга» находится дистрибуторский центр IKEA общей площадью около 180 тыс. кв. м в подмосковном Есипово, а сама компания до сих пор принадлежит холдинговой структуре шведской сети Ingka Holding Europe.
Юристы отмечают, что налоговики редко заявляют иски об оспаривании сделок бизнеса, хотя закон дает им такое право. Эксперты предполагают, что ФНС могла счесть перечисление денег зарубежной компании выводом активов из российской структуры ритейлера и теперь пытается вернуть средства в РФ, чтобы иметь возможность взыскать их в счет налоговых долгов.
Ранее сообщалось, что Арбитражный суд Московской области зарегистрировал иск Межрегиональной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №1, требующей взыскать более 12,9 млрд рублей с ООО «ИКЕА Торг». Иск поступил в суд 30 января. Основания исковых требований на тот момент в карточке дела не были указаны.
Читайте также:
ФНС подала иск к IKEA на 12,9 миллиарда рублей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 21 ноября 2024
10:20, 21 ноября 2024
12:45, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...