0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Fresh-форум. Будущее за свежестью.

время публикации: 12:42  19 апреля 2013 года
      9-10 апреля в Набережных Челнах прошел первый Бизнес-Форум независимых ретейлеров со всей России на тему "Fresh. Собственное производство".

Мероприятие состоялось при поддержке Союза Независимых Сетей России. Более 17 крупнейших в России торговых компаний делились опытом организации и эффективной работы собственного производства в сетях. Рост потребления этой категории возрастает совместно с тенденцией на правильное и здоровое питание.

На примере торговых и производственных объектов компании-организатора форума ГК "Челны-Хлеб", были рассмотрены вопросы о продвижении и внедрении новых направлений в собственном производстве, о методах снижения потерь и достижения высоких объемов продаж.

Сети-союзники с наиболее высокой долей продукции собственного производства в ассортименте, поделившись своим опытом, внесли вклад в будущее развитие союзников, и почерпнули много практических, уже испробованных в другом регионе, советов. Формат проведения Форума – круглые столы, презентации и мастер-классы от ведущих производителей торгово-технологического оборудования. Первый день Форума начался с посещения торговой площадки "Челны-хлеб"- супермаркета "Fresh Market" Данные проект был запущен ритейлером в крайне сжатые сроки. От идеи до открытия проекта прошло не более 9 месяцев. Серьезный поток покупателей в торговый центр привлек высокий процент товаров категории "fresh" в данном проекте, а также сквозная организация производственных цехов, то есть посетители магазина имеют возможность наблюдать за процессом приготовления продукции собственного производства из торгового зала. Продолжил программу Форума Круглый стол "Организация собственного производства в магазине".

Опытом в области организации собственных производств, как централизованных, так и в магазинах, поделись руководители сетей Владислав Левчугов ("Лама", г. Томск), Эдуард Юнусов ("Челны-Хлеб", г. Набережные Челны), Сергей Дуцев ("Миндаль", г. Тольятти). Итогом стала выработка методик снижения потерь не только на производстве, но и в торговых залах. Получены показатели союзников о достигнутых объемах продаж, об инструментах их повышения, об оборудовании, которое позволяет увеличивать объемы выпуска продукции при экономии времени, электроэнергии, снижении потерь в весе и т.д.

Второй день стартовал экскурсией на производственный завод "Chelny Food"- это уникальная площадка включает в себя цеха по переработке натуральной свежей продукции в трех направлениях: мясо, рыба и овощи. Здесь участники дегустировали изделия, перенимали опыт организации производства Fresh- продукции "с нуля". Что и стало предметом обсуждения на круглом столе. Ретейлеры поднимали практические вопросы: ценообразование, доходность, наценка, эффективность мясного производства. Делились рекомендациями о поставщиках и качестве сырья.

Составляющей частью Форума были мастер-классы от партнеров конференции "Нижегородский хлеб. Ритейл", fri-jado, COVNOTERM - демонстрация производственного оборудования, которое позволяет снизить энергозатраты, трудозатраты, потери при тепловой обработке продукта. В программу Круглых столов входило множество вопросов из всех областей собственного производства: мясная продукция, рыба и морепродукты, свежая выпечка, кулинария, овощи и фрукты.

Каждая отрасль выявила вопросы в следующих аспектах - как оптимизировать производство, как добиться хорошего качества, а также кто и как должен продавать продукцию направления Fresh. По итогам конференции можно сделать вывод о том, что собственное производство – одно из самых перспективных направлений для торговых сетей, участники задумались о дальнейшем развитии и открытии новых, наиболее рентабельных цехов.

Стало ясно, что такой межрегиональный обмен опытом давно был необходим, для классификации проблем в отрасли и способах их решения, и, определенно, такие форумы теперь будут работать постоянно, ведь для развития необходимо иметь возможность сравнивать показатели, рейтинги и механизмы работы, с показателями союзников.

advis.ru