0/5

Лента Новостей

19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Гастромаркет «Азбука фермы» покидает ТЦ «Золотой Вавилон Ростокино»

время публикации: 15:00  29 ноября 2018 года
Компания несет потери на фоне проходящей реконструкции торгового центра.
О том, что гастромаркет «Азбука фермы» покинет ТЦ «Золотой Вавилон Ростокино»,  «Коммерсанту» рассказала гендиректор BlackStone Keeping Company (BSKC, управляет гастромаркетом) Ольга Штода. Такое решение она объяснила проходящей реконструкцией комплекса. По ее оценкам, потери компании достигнут 20 млн руб.: 

«За год нам удалось вернуть лишь четверть инвестиций. Кроме того, остается оборудование, которое было изготовлено специально для проекта и не может использоваться для другого помещения». 

Сейчас для размещения «Азбуки фермы» BSKC рассматривает различные площадки в других ТЦ и деловых кварталах Москвы. 

«Золотой Вавилон Ростокино» (240 тыс. кв. м) расположен на проспекте Мира на севере Москвы. Изначально он принадлежал австрийской Immofinanz. В 2017 году ее портфель коммерческой недвижимости купила петербургская Fort Group. Общая стоимость пяти ТЦ (Goodzone, «Пятая Авеню», три «Золотых Вавилона» — Ростокино, Отрадное, Ясенево) составила €901 млн, сделав ее крупнейшей сделкой на рынке коммерческой недвижимости по итогам года. 

Фактически Immofinanz получила лишь €226 млн, остальные деньги ушли на оплату долгов. О решении Fort Group провести реконцепцию объектов стало известно летом этого года. Компания планирует обновить архитектурно-планировочные, интерьерные решения и переименовать объекты. В частности, «Золотой Вавилон» должен был получить название «Европолис». Во вторник в Fort Group на запрос “Ъ” не ответили.

BSKC Алексея Сигала занимается редевелопментом и управлением коммерческой недвижимостью. В портфеле более 450 тыс. кв. м торговых и офисных объектов. «Азбука фермы» — не единственный гастромаркет компании. Ранее в ТЦ «Никольский парк» в Балашихе BSKC развивала площадку «Любимая ферма», специализирующуюся на продаже фермерских товаров.

«Азбука фермы» занимает 1,2 тыс. кв. м первого этажа «Золотого Вавилона». Проект был запущен в ноябре 2017 года. Госпожа Штода указывает, что инвестиции в его реализацию составили 30 млн руб. 

Гастромаркет представляет пространство, разделенное на тематические зоны: грузинская, вьетнамская, ливанская и итальянская кухни, мясной и рыбный гриль-бары. Отдельно выделены торговая зона с редкими гастрономическими товарами и вегетарианский фуд-холл «ВегМарт». По оценкам Ольги Штоды, в выходные гастромаркет генерирует 10% трафика ТЦ. Сейчас, указывает она, также обсуждается возможность сохранения в «Золотом Вавилоне» «Азбуки фермы» в усеченном формате (300 кв. м), но окончательно вопрос еще не решен.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.