0/5

Лента Новостей

11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Гастромаркет «Азбука фермы» покидает ТЦ «Золотой Вавилон Ростокино»

время публикации: 15:00  29 ноября 2018 года
Компания несет потери на фоне проходящей реконструкции торгового центра.
О том, что гастромаркет «Азбука фермы» покинет ТЦ «Золотой Вавилон Ростокино»,  «Коммерсанту» рассказала гендиректор BlackStone Keeping Company (BSKC, управляет гастромаркетом) Ольга Штода. Такое решение она объяснила проходящей реконструкцией комплекса. По ее оценкам, потери компании достигнут 20 млн руб.: 

«За год нам удалось вернуть лишь четверть инвестиций. Кроме того, остается оборудование, которое было изготовлено специально для проекта и не может использоваться для другого помещения». 

Сейчас для размещения «Азбуки фермы» BSKC рассматривает различные площадки в других ТЦ и деловых кварталах Москвы. 

«Золотой Вавилон Ростокино» (240 тыс. кв. м) расположен на проспекте Мира на севере Москвы. Изначально он принадлежал австрийской Immofinanz. В 2017 году ее портфель коммерческой недвижимости купила петербургская Fort Group. Общая стоимость пяти ТЦ (Goodzone, «Пятая Авеню», три «Золотых Вавилона» — Ростокино, Отрадное, Ясенево) составила €901 млн, сделав ее крупнейшей сделкой на рынке коммерческой недвижимости по итогам года. 

Фактически Immofinanz получила лишь €226 млн, остальные деньги ушли на оплату долгов. О решении Fort Group провести реконцепцию объектов стало известно летом этого года. Компания планирует обновить архитектурно-планировочные, интерьерные решения и переименовать объекты. В частности, «Золотой Вавилон» должен был получить название «Европолис». Во вторник в Fort Group на запрос “Ъ” не ответили.

BSKC Алексея Сигала занимается редевелопментом и управлением коммерческой недвижимостью. В портфеле более 450 тыс. кв. м торговых и офисных объектов. «Азбука фермы» — не единственный гастромаркет компании. Ранее в ТЦ «Никольский парк» в Балашихе BSKC развивала площадку «Любимая ферма», специализирующуюся на продаже фермерских товаров.

«Азбука фермы» занимает 1,2 тыс. кв. м первого этажа «Золотого Вавилона». Проект был запущен в ноябре 2017 года. Госпожа Штода указывает, что инвестиции в его реализацию составили 30 млн руб. 

Гастромаркет представляет пространство, разделенное на тематические зоны: грузинская, вьетнамская, ливанская и итальянская кухни, мясной и рыбный гриль-бары. Отдельно выделены торговая зона с редкими гастрономическими товарами и вегетарианский фуд-холл «ВегМарт». По оценкам Ольги Штоды, в выходные гастромаркет генерирует 10% трафика ТЦ. Сейчас, указывает она, также обсуждается возможность сохранения в «Золотом Вавилоне» «Азбуки фермы» в усеченном формате (300 кв. м), но окончательно вопрос еще не решен.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.