0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

«Киевская площадь» создаст новое бизнес-пространство на базе «Депо Три вокзала»

«Киевская площадь» создаст новое бизнес-пространство на базе «Депо Три вокзала»
время публикации: 12:25  18 октября 2021 года
Группа компаний «Киевская площадь» создаст новое пространство, объединяющее лучшие решения концепции гастроквартала «Депо Лесная» и современные тренды создания комфортной городской среды.
Новый «Депо Три вокзала» — это масштабный проект редевелопмента и приспособления исторической архитектуры к современному использованию, который включает в себя благоустройство городской территории площадью более 1,8 Га (общая площадь 2,8 Га). Новый проект создаст более 2000 рабочих мест.
 
Помимо гастрономической составляющей, в новом «Депо Три вокзала» появится бизнес-кластер, который дополнят площади офисного назначения и предприятия торговли, а также кинопаркинг, сервисы, услуги и другие прогрессивные девелоперские и инновационные решения, отвечающие вызовам сегодняшнего дня.
 
Владислав Юсупов, представитель Группы компаний «Киевская площадь»: «Экосистемы — растущий сегмент девелопмента, требующий новых интересных подходов. «Депо», на наш взгляд, уже больше чем просто многофункциональный гастроквартал, и его концепция идеально подходит для создания целой экосистемы.  
 
Уникальный опыт, который получила «Киевская площадь» в реализации «Депо Лесная», позволит и новому «Депо Три вокзала» с его расширенной многофункциональностью стать значимым элементом городского ландшафта, благоприятно влияющим на облик города и жизнь жителей столицы».
  
«Депо Три вокзала» расположится в комплексе зданий 2-го троллейбусного парка на Новорязанской улице, построенных в начале XX века. Ключевым элементом пространства традиционно станет фудмолл площадью более 8 тыс. м2. 
 
Лидеры ресторанного рынка представят самые популярные и интересные гастроконцепции, которые будут дополнены прилавками со свежей фермерской продукцией, бакалеей и выпечкой. 
 Depo3v.jpeg
Развитие получит и развлекательная программа для гостей. В новом проекте будут проходить арт-выставки и фестивали, концерты, выступления популярных артистов, образовательные проекты, благотворительные акции и многое другое. Особое внимание будет уделено созданию комфортной атмосферы для семейного досуга. 
 
Как и в первом проекте на Лесной, ансамбль зданий троллейбусного парка, в котором откроется «Депо Три вокзала», является объектом культурного наследия. Он расположен в центре города в Красносельском районе, в непосредственной близости от Комсомольской площади и крупнейшего транспортного узла страны — Казанского, Ленинградского и Ярославского вокзалов. 
 
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail