0/5

Лента Новостей

20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
16:35 Wildberries будет использовать данные системы жилстроительства для размещения ПВЗ
16:10 В России реализован крупнейший проект «умного» видеонаблюдения в ТЦ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
15:45 Авито Работа: спрос работодателей на кадры вырос на 57% за год
15:20 Банк России не исключает существенного повышения ключевой ставки в июле
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в четыре раза выше, чем новых машин
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
14:30 В РФ с начала 2024 года заблокировано более 60 тыс. фишинговых сайтов
14:05 Старейший универмаг KaDeWe полностью перешел в собственность группы из Бангкока
13:35 В России ожидается рекордный объем ввода складов
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
13:10 Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
12:45 В Москве снижается спрос на чай — аналитика
12:20 Газпромбанк принял решение о смене главы УК ТЦ «Мега»
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
11:55 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ за первое полугодие сократились на 8%
11:30 ФАС разрабатывает меры антимонопольного регулирования соцсетей и поисковых сервисов
11:05 PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
10:40 Три фигуранта по делу о массовом отравлении отправлены под домашний арест
10:15 hh.ru открывает доступ всем пользователям к новой социальной сети
09:50 В России возможны внеплановые проверки всех производителей и продавцов готовой еды
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
09:25 X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»
20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

«Киевская площадь» создаст новое бизнес-пространство на базе «Депо Три вокзала»

«Киевская площадь» создаст новое бизнес-пространство на базе «Депо Три вокзала»
время публикации: 12:25  18 октября 2021 года
Группа компаний «Киевская площадь» создаст новое пространство, объединяющее лучшие решения концепции гастроквартала «Депо Лесная» и современные тренды создания комфортной городской среды.
Новый «Депо Три вокзала» — это масштабный проект редевелопмента и приспособления исторической архитектуры к современному использованию, который включает в себя благоустройство городской территории площадью более 1,8 Га (общая площадь 2,8 Га). Новый проект создаст более 2000 рабочих мест.
 
Помимо гастрономической составляющей, в новом «Депо Три вокзала» появится бизнес-кластер, который дополнят площади офисного назначения и предприятия торговли, а также кинопаркинг, сервисы, услуги и другие прогрессивные девелоперские и инновационные решения, отвечающие вызовам сегодняшнего дня.
 
Владислав Юсупов, представитель Группы компаний «Киевская площадь»: «Экосистемы — растущий сегмент девелопмента, требующий новых интересных подходов. «Депо», на наш взгляд, уже больше чем просто многофункциональный гастроквартал, и его концепция идеально подходит для создания целой экосистемы.  
 
Уникальный опыт, который получила «Киевская площадь» в реализации «Депо Лесная», позволит и новому «Депо Три вокзала» с его расширенной многофункциональностью стать значимым элементом городского ландшафта, благоприятно влияющим на облик города и жизнь жителей столицы».
  
«Депо Три вокзала» расположится в комплексе зданий 2-го троллейбусного парка на Новорязанской улице, построенных в начале XX века. Ключевым элементом пространства традиционно станет фудмолл площадью более 8 тыс. м2. 
 
Лидеры ресторанного рынка представят самые популярные и интересные гастроконцепции, которые будут дополнены прилавками со свежей фермерской продукцией, бакалеей и выпечкой. 
 Depo3v.jpeg
Развитие получит и развлекательная программа для гостей. В новом проекте будут проходить арт-выставки и фестивали, концерты, выступления популярных артистов, образовательные проекты, благотворительные акции и многое другое. Особое внимание будет уделено созданию комфортной атмосферы для семейного досуга. 
 
Как и в первом проекте на Лесной, ансамбль зданий троллейбусного парка, в котором откроется «Депо Три вокзала», является объектом культурного наследия. Он расположен в центре города в Красносельском районе, в непосредственной близости от Комсомольской площади и крупнейшего транспортного узла страны — Казанского, Ленинградского и Ярославского вокзалов. 
 
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail