0/5

Лента Новостей

09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
19:25 OBI может сменить название
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Ситимобил и Delivery Club расширили зону доставки из ДЕПО на всю Москву

время публикации: 13:15  07 июля 2021 года
Сервис городской мобильности Ситимобил и сервис доставки еды Delivery Club расширили географию доставки из фудмолла ДЕПО в пределах МКАДа. Заказать готовые блюда из заведений, работающих на территории фудкорта, москвичи смогут вне зависимости от удаленности конечного адреса доставки до ДЕПО.
Введенные в Москве меры сделали доставку важным источником трафика заказов для фудкортов: работающие на их территории заведения могут работать только по доставке и навынос, либо создавая зоны COVID-free на часть или всю территорию заведения. Совместный проект Ситимобил и Delivery Club позволит кафе и ресторанам из ДЕПО значительно расширить радиус доставки и тем самым увеличить количество потенциальных клиентов в период новых ограничений. 

Заказы на длинные дистанции будут выполнять водители партнеров Ситимобил, подключенные к сервису. Для них подготовлена специальная программа обучения курьеров на автомобилях. Заказы на более короткие расстояния будут переданы курьерам Delivery Club. Все заказы будут доставлены до двери клиента. 

Расширенная зона доставки для каждого ресторана фудмолла ДЕПО будет подключена автоматически, от заведения не потребуется дополнительных шагов. Для пользователей также процесс заказа еды не изменится. Жители Москвы увидят в приложении Delivery Club новые рестораны из фудмолла ДЕПО со значком автомобиля. Это значит, что ресторан стал доступным для заказа за счет подключения к доставке водителей партнеров Ситимобил. Стоимость доставки с помощью такси будет зависеть от расстояния между фудмаркетом и пользователем. 

«В период ограничений мы хотим поддержать владельцев кафе и ресторанов. Совместный проект по доставке с Delivery Club поможет сохранить поток клиентов и расширить географию доставки из фудкорта. Это сделает блюда из любимых заведений доступнее и ближе фактически для всех жителей Москвы. Мы продолжим развивать направление доставки и готовим новые дополнительные решения для партнеров», — рассказывает Никита Фроликов, руководитель развития бизнеса доставки Ситимобил.

«ДЕПО — одно из самых популярных гастрономических мест в Москве, и запуск доставки в пределах МКАД, на наш взгляд, отличное решение вне зависимости текущих ограничений на московский общепит. Конечно, мы понимаем, насколько сложно сейчас приходится московским кафе и ресторанам, и стараемся помочь индустрии. Заказы навынос и доставка помогут заведениям питания компенсировать вероятное снижение посетителей в зале. Ранее, мы отменили собственную комиссию на take away и уже видим, как стремительно растёт спрос на такие заказы. Уверены, что запуск расширенной зоны доставки с Ситимобилом позволит заметно увеличить заказы блюд и на доставку», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Читайте также:
В московских ресторанах отмечен резкий рост спроса на заказы с собой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail