0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

В московских ресторанах отмечен резкий рост спроса на заказы с собой

В московских ресторанах отмечен резкий рост спроса на заказы с собой
время публикации: 09:55  30 июня 2021 года
Спрос на заказы с собой в столице вырос вдвое после введения системы QR-кодов на посещение кафе и ресторанов, при этом сервисы по доставке еды и продуктов в городе резкого роста заказов на доставку не наблюдают.
В пресс-службе сервиса доставки «Яндекс.Еда» отметили резкий всплеск заказов навынос, несмотря на ливневые дожди. Особенно много таких заказов приходит от двери ресторана. Не попав в зал, гости делают заказ навынос, сканируя QR-меню на двери заведения.

В сервисе доставки сообщили, что за выходные такие наклейки были размещены на более 400 кафе и ресторанах. Ранее сервис обнулил комиссию за подобные заказы для кафе и ресторанов до конца лета.

При этом значительного роста заказов на доставку не наблюдется. Ожидается, что в рамках новой волны ограничений доставка вырастет на 10-15%.

В Delivery Club также отмечают рост заказов с собой. По данным севриса доставки 28 июня москвичи сделали на 50% takeaway-заказов больше, чем 21 июня. Такая динамика объясняется тем, что еще не все жители столицы успели получить QR-коды.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Московские кафе и рестораны смогут посещать только граждане, защищенные от Covid-19

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail