0/5

Лента Новостей

11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Delivery Club официально сменил название

Delivery Club официально сменил название
время публикации: 11:35  05 июня 2023 года
Delivery Club сменил название на Маркет Деливери, обновил приложение и добавил в него больше категорий товаров.
С помощью сервиса теперь можно заказать товары на все случаи жизни – электронику, косметику, бытовую химию и многое другое. Уже сейчас с сервисом работают около 50 ритейлеров, которые торгуют непродовольственными товарами. К концу июня их количество вырастет примерно в 2 раза. При этом пользователи по-прежнему могут заказать в Маркет Деливери еду из ресторанов и товары из продуктовых магазинов и аптек. Сервис привозит заказы с доставкой от 25 минут.

Маркет Деливери сохранил основные элементы визуального стиля Delivery Club – зелёный цвет и образ бегущего страуса. Так людям будет проще привыкнуть к обновлённому сервису.

В его приложении осталась ресторанная лента и появились разделы по категориям товаров – продукты, электроника, косметика и другое. Это облегчает выбор товаров в магазинах и блюд в ресторанах.

На сервисе появилось гораздо больше категорий товаров. Ещё до обновления на нём можно было заказать продукты, лекарства, товары для взрослых, зоотовары и товары повседневного спроса. Теперь есть также ассортимент re:Store, Xiaomi, Samsung, Tefal, Togas Group и других ритейлеров.

Ещё на сервисе теперь можно купить товары из ассортимента Яндекс Маркета – их больше 75 млн. Для этого достаточно перейти в раздел «Маркет». Такие заказы покупатели могут получить не только с помощью курьеров, но и в пунктах выдачи маркетплейса.

Быстрая доставка Маркет Деливери доступна и на Яндекс Маркете. Товары, для которых она действует, маркетплейс отмечает значком чёрного страуса. Чтобы их посмотреть, нужно обновить приложение Маркета до последней версии. Таким образом, покупатели теперь могут выбрать, где им удобнее сделать заказ – в Маркет Деливери или на Маркете.

Заказы с экспресс-доставкой развозят курьеры-партнёры Маркет Деливери, Яндекс Еды и Доставки. Посылки автоматически распределяются между ближайшими курьерами. Если заказ будет тяжёлым, его привезёт курьер на автомобиле.

Читайте также:
Сервис Broniboy сменил генерального директора

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail