Лента Новостей
Все новости →Спрос пользователей сервисов «Яндекс Еда» и Delivery Club на доставку хачапури превышает предложение
![Спрос пользователей сервисов «Яндекс Еда» и Delivery Club на доставку хачапури превышает предложение Спрос пользователей сервисов «Яндекс Еда» и Delivery Club на доставку хачапури превышает предложение](/upload/iblock/f4a/lteuojmj0vhvu1bq0d3q4a85m7j4r54i.jpg)
время публикации: 20:20 22 мая 2023 года
Спрос российских пользователей сервисов Яндекс Еда и Delivery Club превышает предложение в категориях – пельмени, блины, горячий кофе и хачапури. В тоже время десерты и выпечка уже в избытке.
Как рассказал
РИА Новости руководитель аналитики сервисов Роман Халкечев, компания составила список блюд с высоким потенциалом для ресторанов, то есть категорий, на которые спрос превышает предложение. В этот список вошли, например, буузы, пельмени, молочные шейки, блины, а также горячий кофе, хачапури и некоторые другие позиции.При этом он уточнил, что блюда из картофеля, десерты и выпечка стали категориями, предложение которых уже в избытке.
Он также отметил, что в каждом десятом заказе, который делают пользователи сервисов, есть позиции из блока «Что-то ещё?». Чаще всего это сопутствующие позиции – соусы, топпинги, напитки.
Читайте также:
За год количество точек, предлагающих доставку еды в Москве, выросло вдвое
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 26 июля 2024
11:35, 18 июля 2024
13:35, 20 декабря 2023
14:55, 15 декабря 2023
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления