0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

Delivery Club презентовал новый логотип бренда «Маркет Деливери»

Delivery Club презентовал новый логотип бренда «Маркет Деливери»
время публикации: 14:30  18 мая 2023 года
Delivery Club представил редизайн и ренейминг своего бренда.
Логотип представляет собой изображение страуса с желтой буквой «М» рядом с названием бренда «Маркет деливери».

Ребрендинг компании будет проведен в июне 2023 года, уточнил руководитель аналитики «Яндекс Еды» Роман Халкечев в ходе конференции «Тема еды».

«Это позволит ресторанам расширить число клиентов и получать больше заказов через «Маркет деливери». Условия сотрудничества с нами не меняются. <...> Появление новых магазинов на «Маркет деливери» позволит увеличить плотность заказов для курьеров – партнеров сервисов «Яндекса» – «Еды» и «Маркет деливери», – отметил Роман Халкечев, добавив, что рост числа заказов увеличит доход курьеров.

Напомним, 15 мая Delivery Club подал заявку в Роспатент на новый товарный знак компании.

Читайте также:
Сервис Broniboy сменил генерального директора

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail