0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Сервис Broniboy сменил генерального директора

Сервис Broniboy сменил генерального директора
время публикации: 19:55  17 мая 2023 года
Сервис доставки из ресторанов и магазинов Broniboy объявил о назначении нового генерального директора — Александра Авдеева, бывшего СЕО компании Крым еда. Экс-руководитель Иван Труфанов перешел в совет директоров, сохранив за собой вопросы глобальной стратегии и бюджета.
Как отмечается в сообщении компании, Александр планирует укрепить позиции в городах присутствия и быстрый выход на операционную прибыль до конца 2023 года

«В текущих [кризисных] условиях мы должны быстрее выходить на операционную прибыльность и одновременно думать о развитии и росте, – рассказал Александр Авдеев на конференции «Тема Еды». – Мы планируем создавать новые рабочие места, технологическую инфраструктуру для наших партнеров с перспективой дальнейшего роста по городам России». 

Также он отметил, что ранее Broniboy работал по схеме классического подключения ресторанов к платформе – в среднем агрегатор берет с каждого заказа 30%, реже цифра падает до 25%. Но у некоторых компаний расходы на доставку не превышают 10% от оборота. Они не могут себе позволить отдавать 30% с каждого заказа, потому что тогда доставка выйдет в ноль.

И чтобы  снизить расходы для таких компаний, компания запустила сервис подписки в марте 2022 года. В ней нет комиссии, только фиксированная месячная стоимость услуги и дополнительные расходы на курьеров при необходимости. Позже, предложили компаниям еще более гибкий формат – хайринг. 

Это почасовая аренда курьеров под потребности бизнеса, включающая также администрирование и экипировку – один из пунктов сокращения расходов на доставку. За два месяца работы хайринга сервис получил четырехкратный прирост по выручке.

Сервис доставки  Broniboy был основан Александром Радионовым и Иваном Труфановым в конце 2017 года в Краснодаре. На текущий момент работает в десятки городах России, включая Москву, Ростов-на-Дону и Нижний Новгород. В 2022 году совладелец «Южной торговой компании» Сергей Таран, агрохолдинг «Краснодарзернопродукт» и краснодарский депутат Алексей Сидюков инвестировали повторно в проект 500 млн руб.

Читайте также:
Delivery Club проведет ребрендинг и расширит ассортимент

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail