0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Эксперты выяснили покупательские предпочтения при заказе продуктов онлайн

Эксперты выяснили покупательские предпочтения при заказе продуктов онлайн
время публикации: 17:00  11 мая 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет и аналитики медиахолдинга Rambler&Co выяснили, как пользователи относятся к покупке продовольственных товаров онлайн и на что они обращают внимание при заказе продуктов.
По результатам исследования Rambler&Co выяснилось, что у пользователей сервисов доставки можно выделить несколько покупательских привычек. Так, 54% опрошенных покупают продукты, когда вспоминают, чего в доме нет. А 31% респондентов, напротив, предпочитают планировать траты – они выбирают всё по заранее подготовленному списку. Для некоторых важны скидки и акции – 13% стараются наполнять свои онлайн-корзины товарами по сниженной цене. И 2% опрошенных утверждают, что повторяют свои предыдущие онлайн-заказы.

По данным опроса, на покупки продовольственных товаров еженедельно большинство онлайн-пользователей (36%) тратят от 2000 до 3000 рублей. 22% расходуют от 4000 до 5000 рублей, 16% – от 5000 до 8000 рублей, еще 14% – от 8000 и больше, 12% отметили, что выделяют на это до 1000 рублей.

Почти треть респондентов (30%) в основном покупают продукты несколько раз в неделю, 23% опрошенных закупаются от двух раз в месяц, 20% делают это раз в месяц, 17% – раз в неделю, каждый десятый (10%) – раз в несколько месяцев.

В свою продовольственную онлайн-корзину пользователи чаще всего добавляют фрукты и овощи (11%), мясо и рыбу (11%), молочные продукты (10%), хлебобулочные изделия (10%). По данным СберМаркета, в 2023 году, выбирая овощи, клиенты сервиса охотнее всего покупают помидоры (на 15% больше, чем огурцы).

Самый популярный фрукт – бананы. Из молочных продуктов покупатели отдают предпочтение  молоку 2,5%-ой жирности. Среди мясных продуктов наиболее часто в онлайн-корзинах встречается филе грудки цыпленка, а хлеб предпочитают белый в нарезке.

Согласно результатам опроса, проведенного на площадках Rambler&Co среди более 130 тысяч жителей страны в возрасте от 18 до 45 лет, 44% респондентов покупают товары онлайн. По данным СберМаркета, количество онлайн-заказов продуктов за январь-апрель 2023 года увеличилось более чем на четверть (26%), в сравнении с аналогичным периодом 2022 года.

Читайте также:
Российский рынок e-grocery может вырасти на 48% в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail