0/5

Новости сегодня

20:45 СберМаркет: картошка — одно из любимых блюд детства россиян всех поколений
20:20 «Магнит» опроверг информацию об утечке данных клиентов «Дикси»
19:55 Рост сегмента электронной коммерции составил 32% в 2022 году
19:30 Производство продуктов выросло почти на 5%
Composable commerce: в чем суть подхода, и как с его помощью ускорить сайт интернет-магазина
19:05 В России c 1 сентября начнут маркировать шесть новых товарных категорий
18:40 Price.ru: в России продолжает расти спрос на отечественные товары для детей
18:15 В Москве отрылся специализированный магазин «Комус» для образования
17:50 Минпромторг опроверг информацию о подорожании отечественных велосипедов
Кейс «Добрынинского»: запуск приложения с помощью облачного решения
17:25 Sokolov спрогнозировал рост российского ювелирного рынка по итогам 2023 года
17:10 15 июня – старт обучающего курса Бориса Агатова «ChatGPT и Midjourney: искусственный интеллект для ритейла и жизни»
17:00 Потребительская активность показала рост относительно прошлого года
16:35 Эксперты Чек Индекса выяснили, как изменился спрос на мягкие игрушки
Торговые центры «на районе»: как открыть и привлечь инвестиции?
16:10 ФАС одобрила сделку по продаже столичного ТЦ Columbus
15:45 Оборот интернет-торговли в России вырос на 17%
15:20 СберМаркет: молоко — самый популярный «офисный» напиток
14:55 МТС довела до 100% долю в провайдере решений умного дома «Гольфстрим»
Важные нюансы продаж на маркетплейсах: секреты заполнения карточки товара
14:30 Азбука вкуса продолжает открывать магазины в загородных локациях
14:05 «Дзен», Rutube и Twitch включили в реестр социальных сетей
13:40 Wildberries ввел автоматический возврат средств за обратную доставку бракованных товаров
13:15 СберМегаМаркет: инфографика на главном фото в карточке товара теперь доступна для всех продавцов
Все новости →

«Яндекс Еда» запускает собственное медиа

«Яндекс Еда» запускает собственное медиа
время публикации: 11:10  25 мая 2023 года
«Яндекс Еда» запускает собственное медиа «Открытая кухня». Издание будет рассказывать о культовых заведениях и открытии новых ресторанов, которые заслуживают внимания, а также об известных шеф-поварах, гастрономических путешествиях и «скрытых жемчужинах» на гастрокарте России.
Редакция медиа будет собирать информацию о лучших заведениях в стране и составлять их рейтинги — в том числе с помощью экспертов ресторанной индустрии.
Delivery Club презентовал новый логотип бренда «Маркет Деливери»
Delivery Club презентовал новый логотип бренда «Маркет Деливери»

У медиа уже есть еженедельная рассылка и Telegram-канал. Скоро заработает и сайт «Открытой кухни». Издание заинтересует и тех, кто просто любит готовить или желает знать больше о ресторанах в своём городе, и тех, кто увлекается гастрономической культурой, следит за событиями ресторанной индустрии и хочет открывать для себя лучшие заведения в стране.

В нем будут появляться интервью с представителями ресторанной индустрии, кулинарные лайфхаки, рецепты от звёзд и многое другое. Например, «Открытая кухня» подскажет, какие заведения стоит посетить в путешествии по городам России или как приготовить трендовое блюдо дома.

Издатель «Открытой кухни» — Анастасия Карпова, бывший заместитель главного редактора русскоязычного Forbes. В команде медиа есть выходцы и из других популярных СМИ — Коммерсанта, Elle, Собаки.ru. Писать для медиа будут внешние журналисты и эксперты из ресторанной сферы.

Читайте также:
Спрос пользователей сервисов «Яндекс Еда» и Delivery Club на доставку хачапури превышает предложение

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности