Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Еда» запускает собственное медиа
![«Яндекс Еда» запускает собственное медиа «Яндекс Еда» запускает собственное медиа](/upload/iblock/613/paibs5g55e03fimx0togox7v9uudqdtl.jpeg)
время публикации: 11:10 25 мая 2023 года
«Яндекс Еда» запускает собственное медиа «Открытая кухня». Издание будет рассказывать о культовых заведениях и открытии новых ресторанов, которые заслуживают внимания, а также об известных шеф-поварах, гастрономических путешествиях и «скрытых жемчужинах» на гастрокарте России.
Редакция медиа будет собирать информацию о лучших заведениях в стране и составлять их рейтинги — в том числе с помощью экспертов ресторанной индустрии.У медиа уже есть еженедельная рассылка и Telegram-канал. Скоро заработает и сайт «Открытой кухни». Издание заинтересует и тех, кто просто любит готовить или желает знать больше о ресторанах в своём городе, и тех, кто увлекается гастрономической культурой, следит за событиями ресторанной индустрии и хочет открывать для себя лучшие заведения в стране.
В нем будут появляться интервью с представителями ресторанной индустрии, кулинарные лайфхаки, рецепты от звёзд и многое другое. Например, «Открытая кухня» подскажет, какие заведения стоит посетить в путешествии по городам России или как приготовить трендовое блюдо дома.
Издатель «Открытой кухни» — Анастасия Карпова, бывший заместитель главного редактора русскоязычного Forbes. В команде медиа есть выходцы и из других популярных СМИ — Коммерсанта, Elle, Собаки.ru. Писать для медиа будут внешние журналисты и эксперты из ресторанной сферы.
Читайте также:
Спрос пользователей сервисов «Яндекс Еда» и Delivery Club на доставку хачапури превышает предложение
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 24 июля 2024
17:20, 19 июня 2024
18:15, 15 мая 2024
12:50, 15 мая 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления