Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Еда» и «Деливери» расширяют ассортимент в категории «красота»

время публикации: 14:45 12 февраля 2025 года
Пользователи сервисов доставки «Яндекс Еда» и «Деливери» теперь могут заказывать средства для ухода за кожей, волосами, духи и другие товары группы компаний Natura Siberica. На сегодня к заказу доступно более 2 тыс. позиций.
В Москве продукцию бренда доставляют из 21 магазина в разных районах города. Также заказать товары можно еще в 28 городах: например, Санкт-Петербурге, Астрахани и Новосибирске.
Расширение ассортимента продукцией брендов Natura Siberica обусловлено ростом в сервисах доставки «Яндекс Еда» и «Деливери» товарооборота в категории «красота». В 2024 году GMV в этом сегменте вырос на 80% по сравнению с 2023 годом, а количество заказов ― на 78% за аналогичный период. Увеличилось также количество клиентов, которые пользуются категорией «красота» — в 2024 году их стало на 61% больше по сравнению с 2023 годом.
Сейчас к сервисам подключены 13 брендов в категории «красота». За 2024 год количество точек, подключенных к доставке, выросло на 25%, в том числе и в регионах РФ. Заказать домой косметику и товары для ухода за собой могут теперь клиенты из 394 городов по всей России. В будущем в ассортименте сервисов появится косметика из ассортимента магазинов Organic Shop.
Читайте также:
«Золотое Яблоко» откроет первый магазин в Саудовской Аравии
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:40, 11 марта 2025
11:10, 10 марта 2025
10:40, 04 марта 2025
09:25, 19 февраля 2025
Самое популярное
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале
-
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
-
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?