0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья

Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
время публикации: 15:45  19 мая 2025 года
Фото: пресс-службы Natura Siberica
Группа компаний Natura Siberica совместно с Всероссийским общественным движением «Волонтеры леса» и Благотворительным фондом «Система» приняла участие в экологической акции по восстановлению лесного массива - «Помним вместе».
Мероприятие состоялось 17 мая 2025 года на территории Клинского лесничества (г. о. Солнечногорск, Московская область). В память героев Великой Отечественной войны было высажено более 6000 саженцев сосны.
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»



Всего к акции присоединилось около 200 корпоративных волонтеров – представителей 15 компаний-партнеров Благотворительного фонда «Система» – вместе со своими семьями, в том числе сотрудники цифровой экосистемы МТС и ГК «Холдинг Аква». Среди участников также были друзья бренда Natura Siberica - популярные блогеры и журналисты, включая портал New Retail.

«Забота об экологии всегда лежала в основе философии Natura Siberica. Мы производим эффективную и современную косметику с использованием натуральных масел и экстрактов диких растений, собранных в лесах и полях Сибири. Как ответственный производитель мы считаем своим долгом возвращать природе богатства, которыми она так щедро делится с нами», — комментирует Марина Пудовкина, директор департамента по развитию бренда и корпоративных коммуникаций Группы компаний Natura Siberica.

В свою очередь вице-президент, директор Московского региона МТС Дмитрий Рылов отметил, что МТС реализует ряд высокотехнологичных проектов, которые позволяют решать острые экологические проблемы.

«В Московском регионе мы обеспечили каналами связи «Центрлесхоз» и установили камеры видеонаблюдения на антенно-мачтовых сооружениях. Теперь специалисты Центра мониторинга удаленно в режиме онлайн могут наблюдать за обстановкой лесных массивов Московской области и при сигналах о возможных пожарах незамедлительно выезжать на место и предотвращать чрезвычайные ситуации», – рассказал Дмитрий Рылов.

Высадки деревьев, направленные на восстановление лесов Подмосковья, являются традиционными акциями Группы компаний Natura Siberica и Благотворительного фонда «Система». Так, в 2024 году в Озерецком участковом лесничестве в Дмитрове были высажены саженцы ели на площади 4.6 га.

Читайте также:

Natura Siberica выводит на рынок новую для себя товарную категорию


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail