0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Natura Siberica выводит на рынок новую для себя товарную категорию

Natura Siberica выводит на рынок новую для себя товарную категорию
время публикации: 16:40  11 марта 2025 года
Группа компаний Natura Siberica выходит в новую для компании категорию средств для укладки волос в рамках стратегии по развитию бренда ICE Professional. На сегодня представлено 11 товарных позиций, в конце 2025 года на рынок будет выведено еще три.
Ассортимент коллекции ICE Styling включает лаки для волос с разной степенью фиксации, мусс для укладки, сухой шампунь, фиксирующие гели, воск, масло для блеска и термозащитные спреи.

В ГК Natura Siberica отмечают, что категория стайлинга является одной из самых быстрорастущих на российском косметическим рынке и оценивается в 31 млрд рублей. По данным сервиса MP Stats, в 2024 году продажи укладочных средств на маркетплейсе Wildberries выросли на 23%, самый активный рост продемонстрировали категории «лак для волос», «мусс» и «воск для волос».

Ожидается, что по итогам 2025 года продажи коллекции ICE Styling в Natura Siberica составят более 500 тыс. штук. Стратегия продвижения бренда предусматривает выход в e-com, крупные федеральные сети, люксовые сети, магазины профессиональной косметики для волос, а также в собственную розницу и профессиональный сегмент.

ГК Natura Siberica также отмечает, что темп роста бренда ICE Professional в два раза выше темпов роста рынка в категории «волосы», который по итогам 2024 года в компании составил 15%. Бренд занимает 10% в портфеле компании по доле выручки, переместившись с шестого на третье место после брендов Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи».

«Мы видим большие перспективы для развития бренда ICE Professional в категории стайлинга. По нашим оценкам, в России количество женщин, которые регулярно используют средства для укладки волос, составляет около 10–12 млн. Новые средства ICE Styling соответствуют самым высоким стандартам качества, отличаются стильным дизайном и конкурентными ценами. Мы нацелены на то, что наша продукция займет сильные позиции в сфере домашнего и салонного ухода за волосами», – комментирует Анна Молчанова, генеральный директор ГК Natura Siberica.

Читайте также:

Группа компаний Natura Siberica сменила генерального директора


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail