0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

ГК «Детский мир» заключила рублевый контракт с индийской Fashion Square

время публикации: 11:50  03 апреля 2015 года
ГК «Детский мир» на днях заключила контракт с индийской компанией Fashion Square в рублях. Таким образом, «Детский мир» стал первым ритейлером на рынке детских товаров, который заключил договор с иностранным поставщиком в российской валюте.

Из сообщения ритейлера следует, что рублевый контракт был заключен в целях минимизации последствий колебаний валюты. В соответствии с соглашением, все расчеты с подрядчиком будут осуществляться исключительно в рублях.

«Детский мир» стал первым ритейлером на рынке детских товаров, заключившим рублевый контракт с иностранным поставщиком. Преимущества рублевого контракта очевидны: снижение валютных рисков и высокая скорость расчетов. Мы заключили данное соглашение в рамках собственной инициативы по сдерживанию цен на детские товары в магазинах сети», - объясняет генеральный директор Группы компаний «Детский мир» Владимир Чирахов. 

Fashion Square поставит в сеть магазинов «Детский мир» детскую одежду коллекций «Осень-Зима 2015-2016» для детей от 0 до 12 лет. Объем контракта составляет 260 тыс. единиц.

Отметим, что сеть магазинов «Детский мир» работает с Fashion Square с 2012 года. Индийская компания является поставщиком высококачественной детской одежды под собственными торговыми марками ритейлера Futurino и BabyGo.