0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

ГК «Талина» представила рекламу со сказочными персонажами для линейки мясных продуктов бренда Delikaiser

ГК «Талина» представила рекламу со сказочными персонажами для линейки мясных продуктов бренда Delikaiser
время публикации: 09:50  09 октября 2024 года
В роликах бренда Delikaiser можно встретить короля, принцессу и доброго молодца на новый лад.
В поддержку рекламной кампании создано три анимационных роликах с общей идеей и героями, но разными сюжетами — каждый рассказывает собственную, цельную историю, несмотря на 30-секундный хронометраж.

Действие разворачивается в современном мире, но с добавлением волшебных элементов. В одном ролике принцы безуспешно сражаются за руку и сердце принцессы, в другом — дракон захватывает в плен красавицу и ее отца-короля, но на помощь приходит добрый молодец, этакий «свой парень». Благодаря продукции Delikaiser он решает все проблемы и завоевывает принцессу, получая в придачу полкоролевства.

Качественная реклама должна решать сразу несколько задач: цеплять аудиторию, удерживать ее интерес, подсвечивать достоинства продукции и побуждать желание ее приобрести. Об этом рассказала Алиса Юданова, начальник отдела бренд-маркетинга ГК «Талина».

«Перед креативной командой стояла задача дифференцировать бренд, выделив его основу — импульсные покупки. Этого удалось добиться за счет анимационного подхода и узнаваемой истории, которая вошла в основу ролика», - отметила она.

Созданием креатива занималась компания «Клаксон Продакшн», специализирующаяся на анимационных проектах. В качестве референса была выбрана известная нарисованная реклама Red Bull. Но художники лишь вдохновлялись ей, выпустив собственный уникальный продукт с узнаваемым стилем. Ролики интересны взрослой аудитории благодаря забавному визуалу, сдержанной цветовой гамме и запоминающейся музыке.

Реклама транслируется на онлайн-ТВ и digital-площадках (РСЯ, MyTarget, Hybrid) с сентября по ноябрь и планирует охватить 40 миллионов зрителей в возрасте 25-45 лет.

Реклама ООО «КЛАКСОН ПРОДАКШН», ИНН 7703470281
erid: F7NfYUJCUneP2zuTMz1p



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail