0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

ГК «Талина» представила рекламу со сказочными персонажами для линейки мясных продуктов бренда Delikaiser

ГК «Талина» представила рекламу со сказочными персонажами для линейки мясных продуктов бренда Delikaiser
время публикации: 09:50  09 октября 2024 года
В роликах бренда Delikaiser можно встретить короля, принцессу и доброго молодца на новый лад.
В поддержку рекламной кампании создано три анимационных роликах с общей идеей и героями, но разными сюжетами — каждый рассказывает собственную, цельную историю, несмотря на 30-секундный хронометраж.

Действие разворачивается в современном мире, но с добавлением волшебных элементов. В одном ролике принцы безуспешно сражаются за руку и сердце принцессы, в другом — дракон захватывает в плен красавицу и ее отца-короля, но на помощь приходит добрый молодец, этакий «свой парень». Благодаря продукции Delikaiser он решает все проблемы и завоевывает принцессу, получая в придачу полкоролевства.

Качественная реклама должна решать сразу несколько задач: цеплять аудиторию, удерживать ее интерес, подсвечивать достоинства продукции и побуждать желание ее приобрести. Об этом рассказала Алиса Юданова, начальник отдела бренд-маркетинга ГК «Талина».

«Перед креативной командой стояла задача дифференцировать бренд, выделив его основу — импульсные покупки. Этого удалось добиться за счет анимационного подхода и узнаваемой истории, которая вошла в основу ролика», - отметила она.

Созданием креатива занималась компания «Клаксон Продакшн», специализирующаяся на анимационных проектах. В качестве референса была выбрана известная нарисованная реклама Red Bull. Но художники лишь вдохновлялись ей, выпустив собственный уникальный продукт с узнаваемым стилем. Ролики интересны взрослой аудитории благодаря забавному визуалу, сдержанной цветовой гамме и запоминающейся музыке.

Реклама транслируется на онлайн-ТВ и digital-площадках (РСЯ, MyTarget, Hybrid) с сентября по ноябрь и планирует охватить 40 миллионов зрителей в возрасте 25-45 лет.

Реклама ООО «КЛАКСОН ПРОДАКШН», ИНН 7703470281
erid: F7NfYUJCUneP2zuTMz1p



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail