0/5

Лента Новостей

20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:45 Wildberries: россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Главная структура «Юлмарта» подала заявление о банкротстве

время публикации: 09:50  15 января 2020 года
Компания приложила много усилий, чтобы спасти свой бизнес, но это, судя по всему, не удалось, говорят эксперты.
На прошлой неделе ООО «Юлмаркет», на которое ранее владельцы онлайн-ритейлера «Юлмарта» перевели всю операционную деятельность, подало заявление о банкротстве. Соответствующая информация появилась в картотеке Арбитражного суда Петербурга и Ленинградской области.

РБК пишет, что весь прошлый год у компании были проблемы с оплатой поставок товара. За 2019 год в суде зарегистрированы 92 дела на сумму 534,5 млн руб. Это почти в два раза больше суммы долга компании в 2018 году. Под конец прошлого года «Юлмарт» начал один за другим закрывать пункты выдачи в регионах, сокращать и без того немногочисленный персонал. Представители ритейлера ситуацию не комментируют.

ООО «Юлмаркет» создали в апреле 2017 года, в разгар конфликта акционеров «Юлмарта» — Дмитрия Костыгина и Августа Мейера с одной стороны и Михаила Васинкевича — с другой. Инициаторами создания новой структуры стали Д. Костыгин и А. Мейер. Единственным владельцем «Юлмаркета» на момент его учреждения был Юрий Кобзик, независимый директор мальтийской Ulmart Holdings (головная компания ретейлера «Юлмарт»). Сегодня, по данным СПАРК, компания полностью принадлежит компании «Каисса» Евгения Маслова. Он вместе с Дмитрием Костыгиным развивал уже свернутый проект дисконт-системы «Аллоль».

Эксперты говорят, что «Юлмарт», получив вал банкротных исков и потеряв генерального директора, столкнулся с угрозой остановки операционной деятельности. Чтобы продолжить работу и удержать позиции на рынке, компания уговорила поставщиков продолжить работу с «Юлмаркетом» и на эту же структуру перевела часть сотрудников (тогда же прошли массовые сокращения персонала). Таким образом, пока «Юлмарт РСК», «Юлмарт ПЗК», НАО «Юлмарт» и «Юлмарт девелопмент» проходили процедуру банкротства, команда «Юлмаркета» пыталась сохранить бизнес.

На первый взгляд, стратегия казалась правильной — после нескольких лет судебных разбирательств в мае прошлого года акционеры «Юлмарта», наконец, сообщили о взаимном намерении урегулировать акционерный спор. Однако сегодня, спустя 8 месяцев, мировое соглашение по-прежнему не подписано, денег на восстановление работы «Юлмарт» не привлек. 

У «Юлмарта» остается еще одно юрлицо — ООО «Юлплейс», которое еще не получало иск о банкротстве. В 2019 году «Юлмаркет» подал к нему иск на сумму свыше 1 млрд руб. и, если «Юлмарт» не сможет привлечь крупного инвестора, то, скорее всего, «Юлплейс» также ожидает банкротство, отмечают эксперты.

Читайте также: Суд проверит «истинные намерения» Дмитрия Костыгина при погашении долгов «Юлмарта»          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail