0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Gloria Jeans и Zenden откроют первые магазины в Севастополе

Gloria Jeans и Zenden откроют первые магазины в Севастополе
время публикации: 11:10  25 марта 2019 года
Площади откроются в ТЦ Лаванда Молл.
Компания IDEM - эксклюзивный брокер и разработчик концепции строящегося торгового центра Лаванда Молл в Севастополе - подписала договор на аренду торговых площадей с Gloria Jeans и Zenden.

Универмаг Gloria Jeans разместится на двух этажах нового ТЦ и займет площадь 1 тыс. кв. м. Ритейлер работает в сегменте fast fashion и специализируется на дизайне, производстве и продаже модной одежды, обуви и аксессуаров как для взрослых, так и для детей под брендами Gloria Jeans и Gee Jay.

Холдинг Zenden в ТЦ Лаванда открывает свой первый магазин в Севастополе на площади 1056 кв. м. ZENDEN Group – это российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Компания активно развивает портфель известных обувных брендов и стремится максимально удовлетворить самые высокие запросы на высококачественную обувь для всех категорий покупателей.

Ранее IDEM уже привлек в Лаванду торговые сети «Спортмастер», O’Stin и FUN DAY.

ТЦ Лаванда Молл планируется открыть в конце апреля 2019 года. Девелопер проекта – компания «Добрыня-Дар», консультант – компания IDEM, архитектор и дизайнер фасада и внутренних интерьеров – бюро «Portner Architects». Это будет первый в Севастополе и единственный в Крыму специализированный торговый центр моды. На трех этажах общей торговой площадью 10 тыс. кв. м. разместятся магазины одежды, обуви и аксессуаров. Уникален для Крыма и сам архитектурный проект ТЦ, включающий в себя витраж на три этажа, просторный атриум и современный фасад. Предусмотрена наземная парковка на 600 машиномест.

Генеральный директор «IDEM-Консультанты по торговой недвижимости» Екатерина Гресс:

«Мы видим, что федеральные ритейлеры начинают присматриваются к Крыму, и многие из них уже просчитывают варианты вхождения на полуостров. Но по-прежнему показатель качественных торговых площадей на душу населения здесь существенно отстает от материковых городов. Поэтому строительство современного fashion mall в Севастополе привлекает внимание крупных и популярных торговых сетей, у которых есть свои жесткие требования к арендуемым площадям. Помещения «Лаванды» полностью им соответствуют: кроме того, что это современное красивое здание, оно расположено на пересечении крупных транспортных артерий и привлечет большое количество покупателей».

Читайте также: Gloria Jeans запускает первый магазин в Выборге

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.