Лента Новостей
Все новости →«Глория Джинс» зарегистрировала дочернюю IT-компанию

время публикации: 14:25 01 октября 2024 года
Российская компания «Глория Джинс» зарегистрировала дочернее предприятие ООО «Джиджей Тех» (GJ Tech). Согласно данным ЕГРЮЛ, регистрация состоялась 30 сентября 2024 года, 100% долей общества владеет АО «Глория Джинс».
Как сообщает
«Интерфакс», гендиректором GJ Tech назначен Элвин Рахманкулов. Новая компания создана в рамках группы для эффективного использования IT-направления в работе.«Мы запланировали технологическое развитие «Глории Джинс». Новая стратегия компании включает большую программу по цифровизации всех процессов, а также созданию программных и цифровых продуктов», - сказали в «Глории Джинс».
По итогам 2023 года продажи в собственных онлайн-каналах «Глории Джинс» выросли вдвое. Стратегия компании предусматривает продавать в течение 2-3 лет до 75-80% товаров на собственных онлайн-площадках.
Компания также планирует увеличить число магазинов, что позволит доставлять заказ из торговой точки в течение одного дня и не зависеть от возможных изменений коммерческих условий маркетплейсов.
«Глория Джинс» на 31 декабря 2023 года включает сеть из более чем 700 магазинов GJ более чем в 300 городах России, Беларуси и Казахстане, собственные фабрики в России, центры разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Читайте также:
«Глория Джинс» перешла в собственность личного фонда Владимира Мельникова
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 24 июня 2025
12:25, 16 мая 2025
18:40, 12 мая 2025
10:15, 21 апреля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды