Лента Новостей
Все новости →Гонконгская компания требует ограничить охрану в РФ товарных знаков брендов Amazon, NEC и Shiseido

время публикации: 09:25 11 апреля 2024 года
Гонконгская Smart International Distribution Limited (SIDL) требует ограничить или полностью прекратить охрану ряда товарных знаков, ушедших из России иностранных компаний. Согласно данным картотеки арбитражных дел, SIDL подала в Суд по интеллектуальным правам (СИП) 13 исков к таким компаниям, как Amazon, Michelin, NEC, Shiseido, Victoria's Secret и Xiaomi.
Как пишут
«Ведомости», в одном из исков к американской Amazon Technologies Inc. SIDL требует полного досрочного прекращения охраны товарных знаков маркетплейса Amazon в связи с неиспользованием в РФ. Аналогичные требования предъявлены к японской Shiseido, американской Victoria's Secret, французской Michelin и японской NEC.SIDL уже имела успех в аналогичных исках к китайской Xiaomi. СИП ограничил охрану товарного знака Xiaomi на неэлектрические блендеры, посуду бытового назначения, а также на ланч-боксы и керамику. Теперь SIDL, в частности, требует прекращения охраны обозначения марки Xiaomi Wear по шести классам, в том числе для ювелирных изделий, онлайн-торговли и пр.
Кроме того, компания SIDL подает иски и к другим компаниям, в их числе Lenovo.
Компания также подает заявки на товарные знаки в Роспатент. В настоящее время рассматриваются заявки на MI, Dyson Home, Braun Power, Braun Prof, Braun Air. Ранее SIDL подавала ряд заявок на регистрацию товарных знаков, например, по нескольким обозначениям Xiaomi Home. Однако ей было отказано.
Эксперты затрудняются точно объяснить стратегию в действиях SIDL. Однако предполагаю, что компания строит свою деятельность на паразитировании на известных брендах, чем на реальном желании регистрировать и использовать товарные знаки. Возможно и то, что компания преследует цель зарегистрировать все то, что получится зарегистрировать.
Не исключено также, что у SIDL есть глобальная стратегия, направленная на попытки урегулировать споры с правообладателями вне суда, т.е. иски были поданы как демонстрация готовности к переговорам о приобретении знаков в части неиспользуемых товаров и услуг.
Согласно данным на официальном сайте SIDL, компания специализируется на разработке и производстве электроники, бытовой техники, климатического оборудования и посуды. Указывается также, что заводы компании работают в странах Европы и Азии и производят более 10 тыс. единиц продукции. Однако многие российские дистрибьюторы и производители не слышали о SIDL.
Читайте также:
Сергей Лазарев регистрирует свое имя в качестве бренда
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 10 июня 2025
19:05, 09 июня 2025
16:35, 13 мая 2025
15:20, 12 мая 2025
Самое популярное
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребит...
-
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...