0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Google Ads – новые возможности по рекламе мобильных приложений и выгоды для онлайн-ритейла

время публикации: 11:30  26 мая 2021 года
Google произвел ряд технологичных изменений, дающих новые возможности для продвижения мобильных приложений.
• Появилась возможность запускать рекламные кампании мобильных приложений через десктоп.

• По исследованиям Гугл более 46% всего времени в Интернете пользователи проводят на десктопных устройствах.

• И клиенты, которые посетили Ваш сайт или интернет-магазин с десктопа, и нажали на кнопку Вашего мобильного приложения, либо нажали на рекламу Вашего мобильного приложения, находясь в декстопе, будут переведены Google Play Store для настольных компьютеров.

• Оттуда они смогут произвести установку Вашего мобильного приложения на любое устройство Android, которое связано с Вашей учетной записью Play.

• Также специалисты компании Google внесли изменения в Google Analitics. И если раньше требовалось через код настроить отслеживание нужных событий, либо изменять или добавлять те или иные параметры отслеживания, то теперь это можно делать через интерфейс Google Analitics, т.е. без глубоких знаний программирования и веб-разработок.

Что это дает компаниям, работающим в онлайн-ритейле, в оказании услуг?

Во-первых, отслеживая и анализируя события и взаимодействия пользователей с Вашим мобильным приложением, Вы можете повысить эффективность своей рекламной кампании, назначив более высокие ставки для конверсий в Гугл Аналитикс.

Так, например, у одного из клиентов компании Google, который рекламировал свое мобильное приложение, количество скачиваний увеличилось на 13%, а количество целевых действий в мобильном приложении пользователей увеличилось на 20%.

Другой клиент компании Google – Just Eat Takeaway (компания занимается доставкой еды с заказами через онлайн), смогла снизить стоимость клиента на 15%, при одновременном увеличении количества заказов через мобильное приложение на 20%.

Валидатор глубоких ссылок от Google

Глубокие ссылки повышают качество конверсий клиентов, которые уже установили Ваше мобильное приложение, способствуют повторным продажам.

Каков принцип работы deeplink (глубоких ссылок):

Ваш клиент нажимает на кнопку или на ссылку.

• Происходит переход по целевому URL.

• Ресурс, благодаря которому была сделана ссылка, считывает информацию — определяет операционную систему и тип программы, после чего направляет Вашего клиента на нужный раздел мобильного приложения или принимает решение сделать редирект и перенаправить Вашего посетителя на сайт.

• По собранной аналитике от Google, использование глубоких ссылок в рекламных объявлениях мобильных приложений, позволит Вам увеличить конверсию из посетителя в клиента в 2 раза.

• Для замера эффективности работы глубоких ссылок, Гугл анонсировал запуск двух новых инструментов: валидатора глубоких ссылок (Deep Link Validator) и калькулятора эффекта от глубоких ссылок (Deep Link Impact Calculator). 

________________

Профессионально настроим и окажем услуги ведения Google Adwords на поиске, на площадках-партнерах Google и запустим ремаркетинг для возврата на сайт потенциальных покупателей.