0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Google Ads – новые возможности по рекламе мобильных приложений и выгоды для онлайн-ритейла

время публикации: 11:30  26 мая 2021 года
Google произвел ряд технологичных изменений, дающих новые возможности для продвижения мобильных приложений.
• Появилась возможность запускать рекламные кампании мобильных приложений через десктоп.

• По исследованиям Гугл более 46% всего времени в Интернете пользователи проводят на десктопных устройствах.

• И клиенты, которые посетили Ваш сайт или интернет-магазин с десктопа, и нажали на кнопку Вашего мобильного приложения, либо нажали на рекламу Вашего мобильного приложения, находясь в декстопе, будут переведены Google Play Store для настольных компьютеров.

• Оттуда они смогут произвести установку Вашего мобильного приложения на любое устройство Android, которое связано с Вашей учетной записью Play.

• Также специалисты компании Google внесли изменения в Google Analitics. И если раньше требовалось через код настроить отслеживание нужных событий, либо изменять или добавлять те или иные параметры отслеживания, то теперь это можно делать через интерфейс Google Analitics, т.е. без глубоких знаний программирования и веб-разработок.

Что это дает компаниям, работающим в онлайн-ритейле, в оказании услуг?

Во-первых, отслеживая и анализируя события и взаимодействия пользователей с Вашим мобильным приложением, Вы можете повысить эффективность своей рекламной кампании, назначив более высокие ставки для конверсий в Гугл Аналитикс.

Так, например, у одного из клиентов компании Google, который рекламировал свое мобильное приложение, количество скачиваний увеличилось на 13%, а количество целевых действий в мобильном приложении пользователей увеличилось на 20%.

Другой клиент компании Google – Just Eat Takeaway (компания занимается доставкой еды с заказами через онлайн), смогла снизить стоимость клиента на 15%, при одновременном увеличении количества заказов через мобильное приложение на 20%.

Валидатор глубоких ссылок от Google

Глубокие ссылки повышают качество конверсий клиентов, которые уже установили Ваше мобильное приложение, способствуют повторным продажам.

Каков принцип работы deeplink (глубоких ссылок):

Ваш клиент нажимает на кнопку или на ссылку.

• Происходит переход по целевому URL.

• Ресурс, благодаря которому была сделана ссылка, считывает информацию — определяет операционную систему и тип программы, после чего направляет Вашего клиента на нужный раздел мобильного приложения или принимает решение сделать редирект и перенаправить Вашего посетителя на сайт.

• По собранной аналитике от Google, использование глубоких ссылок в рекламных объявлениях мобильных приложений, позволит Вам увеличить конверсию из посетителя в клиента в 2 раза.

• Для замера эффективности работы глубоких ссылок, Гугл анонсировал запуск двух новых инструментов: валидатора глубоких ссылок (Deep Link Validator) и калькулятора эффекта от глубоких ссылок (Deep Link Impact Calculator). 

________________

Профессионально настроим и окажем услуги ведения Google Adwords на поиске, на площадках-партнерах Google и запустим ремаркетинг для возврата на сайт потенциальных покупателей.