0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания

«Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
время публикации: 13:42  22 июня 2018 года
Компания собирается стать крупнейшим продавцом товаров для хобби.
Реорганизация территории знаменитого ТЦ «Горбушкин двор» по программе реновации откладывается на неопределенный срок, рассказал управляющий директор ТЦ Владимир Исаев. По его словам, необходимо доработать градостроительный план земельного участка (ГПЗУ).

В прошлом году мэрия рассматривала снос «Горбушкина двора» и строительство там жилой недвижимости и офисов. Площадь жилья на месте «Горбушкиного двора» и московского трубного завода «Филит» должна была составить 300 000 кв. м, сообщал «Ведомостям» источник в московской мэрии.

В феврале заммэра столицы Марат Хуснуллин уточнял, что снос «Горбушкина двора» начнется не ранее 2019 г. По его словам, более точные сроки сноса ТЦ будут определены после подготовки проектно-сметной документации - «не раньше, чем через один год».

«Пока мы не понимаем, в какие сроки будет реализован девелоперский проект и в каком формате это будет сделано. Пакет документов для получения ГПЗУ на строительство был возвращен», - говорит Исаев. Но, вероятно, в ближайшие годы жилье здесь все же не появится, рассчитывает он. Поэтому торговый центр «Горбушкин двор» решил обновить стратегию развития на следующие 3-5 лет.

Сейчас, по словам Исаева, «Горбушкин двор» - это крупнейший в стране комплекс по торговле бытовой техникой, электроникой и мультимедиа-товарами. ТЦ решил начать работать с более широкой специализацией. Часть второго этажа ТЦ будет выделена специально под магазины товаров для различных увлечений, делится планами Исаев. Общая торговая площадь ТЦ - 35 750 кв. м, из них 10 000 кв. м будет приходиться на товары для увлечений.

«Речь идет о продажах товаров, предназначенных для фанатов комиксов, аниме, киберспорта, исторических реконструкций, фэнтези и многих других увлечений», - пояснил топ-менеджер. У потребителей есть интерес к такой продукции, уверяет он.

Кроме того, на продажах техники и электроники сказывается уход многих покупателей в онлайн, признает Исаев. «Если раньше офлайн-магазины были практически единственной возможностью приобрести технику, то сегодня они постепенно превращаются в шоурумы», - констатировал он.

На товары для хобби у «Горбушкиного двора» большие планы: через три-пять лет он рассчитывает стать крупнейшим продавцом таких товаров в России.

В России в подобном формате пока еще никто не работает, уверяет Исаев. «Есть магазины, где закупаются любители рыбалки или охоты, есть стихийно образовавшиеся рынки, есть супермаркет «Леонардо», хотя это немного другое. Мы идем в незанятую нишу», - говорит Исаев.

Рынок аудио- и видеопродукции «Горбушка» появился в конце 1980-х – начале 1990-х гг. около Дворца культуры им. Горбунова. В начале 2000-х гг. «Горбушка» закрылась, а арендаторы переехали в здание телевизионного завода «Рубин», которое формально было разделено надвое: новую «Горбушку» и «Горбушкин двор». 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Ведомости