0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Городское и подмосковное руководства достигли компромисса

Городское и подмосковное руководства достигли компромисса
время публикации: :  05 декабря 2012 года
Москва и область договорились по поводу движения грузовиков на МКАД

 

Мэр Москвы Сергей Собянин перенес дату введения запрета на движение транзитных грузовиков днем по МКАД с февраля на март 2013 года.

Ранее городское и подмосковное руководства вступали в конфликт: столичные чиновники требовали освободить МКАД от фур, а их оппоненты утверждали, что это вызовет транспортный коллапс на подъездах к городу. Эксперты уверены: за месяц парковочную инфраструктуру для грузовиков построить не успеют, и большегрузы будут игнорировать запреты.
 
В субботу мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что компромисс был найден. С 1 марта 2013 года, с 6:00 до 22:00 будет запрещен въезд транзитного грузового автотранспорта массой выше 12 т. на кольцевую автодорогу(грузовик считается транзитным, если у водителя нет документов на разгрузку и погрузку в черте города).По словам Собянина, в дачный сезон, с 1 мая по 1 октября, по пятницам, в выходные и праздничные дни запрет будет увеличиваться до 24:00. Власти обратились с просьбой к предприятиям в ближайший месяц ограничить движение грузовиков в Москве и Подмосковье.
 
Обнародованное Сергеем Собяниным решение является финалом сложных переговоров между столичными и подмосковными властями. Противоречия начались в ноябре 2012 года, когда мэр подписал постановление об ограничении проезда грузовиков по МКАД: с 1 февраля 2013 года — транзитных большегрузов, а с 1 мая — и всех остальных грузовиков. И.о губернатора Подмосковья Андрей Воробьев делится своим мнением: "В этом вопросе необходимо находить общие взаимоприемлемые решения".Недавно представители Московской области и столичные чиновники вступили в открытый спор по этому вопросу.
 
Со своей стороны, Московская область обращает внимание на том, что если грузовики поедут в объезд, то будет осложнено движение на Малом и Большом бетонных кольцах, а также на некоторых вылетных из них трассах. Несмотря на это, для того чтобы построить 15 тысяч необходимых парковочных мест на подъезде к столице, нужно 4 миллиарда рублей и минимум один год.
 
В минувшую пятницу при участии руководителей регионов и ГИБДД был достигнут компромисс, после чего в ночь с 29 на 30 ноября, вся МКАД встала в пробках из-за большого количества буксующих фур. И тогда было решено, что ограничение не коснется обладателей пропусков, которые будут выдавать бесплатно грузовикам, обслуживающим город. Контроль над пропускным режимом будет весить при помощи камер фиксации нарушений.

"Ничего в этом месяце не изменится, потому что вся земля в Подмосковье продана, и необходимо время на отчуждение площадок под парковки,— убежден глава Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов, Александр Котов.—Кроме того штраф надо поднять с 300 рублей до 3 тыс. рублей, иначе грузовики проигнорируют запрет. "Если бы сейчас по городу ездили только те грузовики, на которые власти официально выписали пропуск, то в Москве уже давно был бы дефицит продуктов и потребительских товаров",— добавил господин Котов.