Лента Новостей
Все новости →Городское и подмосковное руководства достигли компромисса

время публикации: : 05 декабря 2012 года
Москва и область договорились по поводу движения грузовиков на МКАД
Мэр Москвы Сергей Собянин перенес дату введения запрета на движение транзитных грузовиков днем по МКАД с февраля на март 2013 года.
Ранее городское и подмосковное руководства вступали в конфликт: столичные чиновники требовали освободить МКАД от фур, а их оппоненты утверждали, что это вызовет транспортный коллапс на подъездах к городу. Эксперты уверены: за месяц парковочную инфраструктуру для грузовиков построить не успеют, и большегрузы будут игнорировать запреты.
В субботу мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что компромисс был найден. С 1 марта 2013 года, с 6:00 до 22:00 будет запрещен въезд транзитного грузового автотранспорта массой выше 12 т. на кольцевую автодорогу(грузовик считается транзитным, если у водителя нет документов на разгрузку и погрузку в черте города).По словам Собянина, в дачный сезон, с 1 мая по 1 октября, по пятницам, в выходные и праздничные дни запрет будет увеличиваться до 24:00. Власти обратились с просьбой к предприятиям в ближайший месяц ограничить движение грузовиков в Москве и Подмосковье.
Обнародованное Сергеем Собяниным решение является финалом сложных переговоров между столичными и подмосковными властями. Противоречия начались в ноябре 2012 года, когда мэр подписал постановление об ограничении проезда грузовиков по МКАД: с 1 февраля 2013 года — транзитных большегрузов, а с 1 мая — и всех остальных грузовиков. И.о губернатора Подмосковья Андрей Воробьев делится своим мнением: "В этом вопросе необходимо находить общие взаимоприемлемые решения".Недавно представители Московской области и столичные чиновники вступили в открытый спор по этому вопросу.
Со своей стороны, Московская область обращает внимание на том, что если грузовики поедут в объезд, то будет осложнено движение на Малом и Большом бетонных кольцах, а также на некоторых вылетных из них трассах. Несмотря на это, для того чтобы построить 15 тысяч необходимых парковочных мест на подъезде к столице, нужно 4 миллиарда рублей и минимум один год.
В минувшую пятницу при участии руководителей регионов и ГИБДД был достигнут компромисс, после чего в ночь с 29 на 30 ноября, вся МКАД встала в пробках из-за большого количества буксующих фур. И тогда было решено, что ограничение не коснется обладателей пропусков, которые будут выдавать бесплатно грузовикам, обслуживающим город. Контроль над пропускным режимом будет весить при помощи камер фиксации нарушений.
"Ничего в этом месяце не изменится, потому что вся земля в Подмосковье продана, и необходимо время на отчуждение площадок под парковки,— убежден глава Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов, Александр Котов.—Кроме того штраф надо поднять с 300 рублей до 3 тыс. рублей, иначе грузовики проигнорируют запрет. "Если бы сейчас по городу ездили только те грузовики, на которые власти официально выписали пропуск, то в Москве уже давно был бы дефицит продуктов и потребительских товаров",— добавил господин Котов.
Мэр Москвы Сергей Собянин перенес дату введения запрета на движение транзитных грузовиков днем по МКАД с февраля на март 2013 года.
Ранее городское и подмосковное руководства вступали в конфликт: столичные чиновники требовали освободить МКАД от фур, а их оппоненты утверждали, что это вызовет транспортный коллапс на подъездах к городу. Эксперты уверены: за месяц парковочную инфраструктуру для грузовиков построить не успеют, и большегрузы будут игнорировать запреты.
В субботу мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что компромисс был найден. С 1 марта 2013 года, с 6:00 до 22:00 будет запрещен въезд транзитного грузового автотранспорта массой выше 12 т. на кольцевую автодорогу(грузовик считается транзитным, если у водителя нет документов на разгрузку и погрузку в черте города).По словам Собянина, в дачный сезон, с 1 мая по 1 октября, по пятницам, в выходные и праздничные дни запрет будет увеличиваться до 24:00. Власти обратились с просьбой к предприятиям в ближайший месяц ограничить движение грузовиков в Москве и Подмосковье.
Обнародованное Сергеем Собяниным решение является финалом сложных переговоров между столичными и подмосковными властями. Противоречия начались в ноябре 2012 года, когда мэр подписал постановление об ограничении проезда грузовиков по МКАД: с 1 февраля 2013 года — транзитных большегрузов, а с 1 мая — и всех остальных грузовиков. И.о губернатора Подмосковья Андрей Воробьев делится своим мнением: "В этом вопросе необходимо находить общие взаимоприемлемые решения".Недавно представители Московской области и столичные чиновники вступили в открытый спор по этому вопросу.
Со своей стороны, Московская область обращает внимание на том, что если грузовики поедут в объезд, то будет осложнено движение на Малом и Большом бетонных кольцах, а также на некоторых вылетных из них трассах. Несмотря на это, для того чтобы построить 15 тысяч необходимых парковочных мест на подъезде к столице, нужно 4 миллиарда рублей и минимум один год.
В минувшую пятницу при участии руководителей регионов и ГИБДД был достигнут компромисс, после чего в ночь с 29 на 30 ноября, вся МКАД встала в пробках из-за большого количества буксующих фур. И тогда было решено, что ограничение не коснется обладателей пропусков, которые будут выдавать бесплатно грузовикам, обслуживающим город. Контроль над пропускным режимом будет весить при помощи камер фиксации нарушений.
"Ничего в этом месяце не изменится, потому что вся земля в Подмосковье продана, и необходимо время на отчуждение площадок под парковки,— убежден глава Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов, Александр Котов.—Кроме того штраф надо поднять с 300 рублей до 3 тыс. рублей, иначе грузовики проигнорируют запрет. "Если бы сейчас по городу ездили только те грузовики, на которые власти официально выписали пропуск, то в Москве уже давно был бы дефицит продуктов и потребительских товаров",— добавил господин Котов.
Читайте также в новостях:
16:10, 26 марта 2025
15:20, 16 января 2025
16:30, 06 декабря 2024
09:55, 16 июля 2024
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле