0/5

Лента Новостей

14:30 Каждый десятый автовладелец покупает шины и запчасти на Wildberries
14:15 27 марта Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
14:05 Бананы могут включить в список сельхозпродукции России
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
13:40 Россияне в среднем откладывают 15% от зарплаты
13:15 В «Снежной королеве» сменился генеральный директор
12:50 В Кыргызстане открылся первый магазин сети «Улыбка радуги»
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
12:25 Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН
12:00 ФАС запросила у Союза независимых сетей обновленные данные об ограничении наценок
11:35 В ассортименте готовой еды в «Перекрёстке» появились позиции с растительным мясом
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
11:10 «ВкусВилл» тестирует перерабатываемую упаковку для категории фреш
10:45 Выручка «Делимобиля» в 2024 году выросла на 34%
10:20 Старт маркировки спортивного питания намечен на 1 сентября
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
09:55 Ozon запускает продажу автомобилей с пробегом
09:30 Производитель Zewa меняет название бренда туалетной бумаги
20:45 ФАС рекомендует стабилизировать цены на всех этапах производства
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
20:20 Продажа российской «дочки» оказала влияние на финансовые результаты Henkel
19:55 Специалистам с избыточной квалификацией стало проще найти работу
19:30 В феврале цены на алкоголь в РФ выросли почти на 12% год к году
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
19:05 В Центральном детском мире в Москве произошло возгорание
18:40 Сеть О’КЕЙ ввела новую руководящую должность
18:15 «Светофор» оспорит в суде «неправомерные» действия Роспотребнадзора
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
17:50 Роспотребнадзор и «Антиконтрафакт» будут сотрудничать в сфере противодействия фальсификату
17:25 Рост цен привел к падению продаж шоколада в штуках
17:00 Бывших владельцев «Макфы» суд обязал выплатить судебные издержки
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
16:35 Бренд STUDIO 29 объявил о ребрендинге к юбилею (ФОТО)
16:10 Маркетплейсам хотят ограничить возможность инвестировать в скидки
15:45 Владимир Путин внес изменения в доктрину продовольственной безопасности
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
15:20 Inditex Group завершила финансовый год с ростом чистой прибыли на 9%
14:55 Минэкономразвития: экспериментов по самозапрету покупок на маркетплейсах не планируется
10:00 РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
Все новости →

Городское и подмосковное руководства достигли компромисса

Городское и подмосковное руководства достигли компромисса
время публикации: :  05 декабря 2012 года
Москва и область договорились по поводу движения грузовиков на МКАД

 

Мэр Москвы Сергей Собянин перенес дату введения запрета на движение транзитных грузовиков днем по МКАД с февраля на март 2013 года.

Ранее городское и подмосковное руководства вступали в конфликт: столичные чиновники требовали освободить МКАД от фур, а их оппоненты утверждали, что это вызовет транспортный коллапс на подъездах к городу. Эксперты уверены: за месяц парковочную инфраструктуру для грузовиков построить не успеют, и большегрузы будут игнорировать запреты.
 
В субботу мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что компромисс был найден. С 1 марта 2013 года, с 6:00 до 22:00 будет запрещен въезд транзитного грузового автотранспорта массой выше 12 т. на кольцевую автодорогу(грузовик считается транзитным, если у водителя нет документов на разгрузку и погрузку в черте города).По словам Собянина, в дачный сезон, с 1 мая по 1 октября, по пятницам, в выходные и праздничные дни запрет будет увеличиваться до 24:00. Власти обратились с просьбой к предприятиям в ближайший месяц ограничить движение грузовиков в Москве и Подмосковье.
 
Обнародованное Сергеем Собяниным решение является финалом сложных переговоров между столичными и подмосковными властями. Противоречия начались в ноябре 2012 года, когда мэр подписал постановление об ограничении проезда грузовиков по МКАД: с 1 февраля 2013 года — транзитных большегрузов, а с 1 мая — и всех остальных грузовиков. И.о губернатора Подмосковья Андрей Воробьев делится своим мнением: "В этом вопросе необходимо находить общие взаимоприемлемые решения".Недавно представители Московской области и столичные чиновники вступили в открытый спор по этому вопросу.
 
Со своей стороны, Московская область обращает внимание на том, что если грузовики поедут в объезд, то будет осложнено движение на Малом и Большом бетонных кольцах, а также на некоторых вылетных из них трассах. Несмотря на это, для того чтобы построить 15 тысяч необходимых парковочных мест на подъезде к столице, нужно 4 миллиарда рублей и минимум один год.
 
В минувшую пятницу при участии руководителей регионов и ГИБДД был достигнут компромисс, после чего в ночь с 29 на 30 ноября, вся МКАД встала в пробках из-за большого количества буксующих фур. И тогда было решено, что ограничение не коснется обладателей пропусков, которые будут выдавать бесплатно грузовикам, обслуживающим город. Контроль над пропускным режимом будет весить при помощи камер фиксации нарушений.

"Ничего в этом месяце не изменится, потому что вся земля в Подмосковье продана, и необходимо время на отчуждение площадок под парковки,— убежден глава Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов, Александр Котов.—Кроме того штраф надо поднять с 300 рублей до 3 тыс. рублей, иначе грузовики проигнорируют запрет. "Если бы сейчас по городу ездили только те грузовики, на которые власти официально выписали пропуск, то в Москве уже давно был бы дефицит продуктов и потребительских товаров",— добавил господин Котов.