0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Городское и подмосковное руководства достигли компромисса

время публикации: :  05 декабря 2012 года
Москва и область договорились по поводу движения грузовиков на МКАД

 

Мэр Москвы Сергей Собянин перенес дату введения запрета на движение транзитных грузовиков днем по МКАД с февраля на март 2013 года.

Ранее городское и подмосковное руководства вступали в конфликт: столичные чиновники требовали освободить МКАД от фур, а их оппоненты утверждали, что это вызовет транспортный коллапс на подъездах к городу. Эксперты уверены: за месяц парковочную инфраструктуру для грузовиков построить не успеют, и большегрузы будут игнорировать запреты.
 
В субботу мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что компромисс был найден. С 1 марта 2013 года, с 6:00 до 22:00 будет запрещен въезд транзитного грузового автотранспорта массой выше 12 т. на кольцевую автодорогу(грузовик считается транзитным, если у водителя нет документов на разгрузку и погрузку в черте города).По словам Собянина, в дачный сезон, с 1 мая по 1 октября, по пятницам, в выходные и праздничные дни запрет будет увеличиваться до 24:00. Власти обратились с просьбой к предприятиям в ближайший месяц ограничить движение грузовиков в Москве и Подмосковье.
 
Обнародованное Сергеем Собяниным решение является финалом сложных переговоров между столичными и подмосковными властями. Противоречия начались в ноябре 2012 года, когда мэр подписал постановление об ограничении проезда грузовиков по МКАД: с 1 февраля 2013 года — транзитных большегрузов, а с 1 мая — и всех остальных грузовиков. И.о губернатора Подмосковья Андрей Воробьев делится своим мнением: "В этом вопросе необходимо находить общие взаимоприемлемые решения".Недавно представители Московской области и столичные чиновники вступили в открытый спор по этому вопросу.
 
Со своей стороны, Московская область обращает внимание на том, что если грузовики поедут в объезд, то будет осложнено движение на Малом и Большом бетонных кольцах, а также на некоторых вылетных из них трассах. Несмотря на это, для того чтобы построить 15 тысяч необходимых парковочных мест на подъезде к столице, нужно 4 миллиарда рублей и минимум один год.
 
В минувшую пятницу при участии руководителей регионов и ГИБДД был достигнут компромисс, после чего в ночь с 29 на 30 ноября, вся МКАД встала в пробках из-за большого количества буксующих фур. И тогда было решено, что ограничение не коснется обладателей пропусков, которые будут выдавать бесплатно грузовикам, обслуживающим город. Контроль над пропускным режимом будет весить при помощи камер фиксации нарушений.

"Ничего в этом месяце не изменится, потому что вся земля в Подмосковье продана, и необходимо время на отчуждение площадок под парковки,— убежден глава Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов, Александр Котов.—Кроме того штраф надо поднять с 300 рублей до 3 тыс. рублей, иначе грузовики проигнорируют запрет. "Если бы сейчас по городу ездили только те грузовики, на которые власти официально выписали пропуск, то в Москве уже давно был бы дефицит продуктов и потребительских товаров",— добавил господин Котов.