0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Гоша Рубчинский создал капсульную коллекцию с группой Мумий Тролль

время публикации: 09:51  16 сентября 2017 года
Основу коллекции составляют свитшоты и футболки, брендированные изображением главного элемента знаменитого альбома «Морская»
Давний друг Ильи Лагутенко дизайнер Гоша Рубчинский выпустил совместную коллекцию с группой «Мумий Тролль», которая в этом году отмечает свой 20-летний юбилей. Главным источником вдохновения для дизайнера стал первый альбом коллектива под названием «Морская», выпущенный группой в 1997 году. Основу коллекции составили брендированные свитшоты и футболки. 

Рубчинский лично снимал лукбук музыкально-дизайнерской коллаборации, для чего он полетел во Владивосток, где фотографировал друзей и двоих маленьких дочерей Лагутенко. Помимо них в центре истории оказалась брендированная доска для серфа, которая не входит в капсулу. Она будет выставлена на витринах лондонского Dover Street Market, парижского Trading Museum и сеульского Comme des Garcons, там же вскоре представят и саму коллекцию. В России ее можно будет приобрести только онлайн.

«Когда их альбом вышел в 1997-м, раздался настоящий музыкальный взрыв. Они начали в 80-х во Владивостоке, но почти никто о них не знал до выхода «Морской». Это было время брит-поп движения, и релиз «Мумий Тролля» очень четко попал в эту волну», – прокомментировал дизайнер Гоша Рубчинский.

Источник: FashionUnited

Самое интересное читайте и на нашем канале в Telegram