0/5

Лента Новостей

19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет один легковой автомобиль
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
10:00 Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
Все новости →

Группа «Черкизово» намерена привлечь минимум $300 млн на бирже

Группа «Черкизово» намерена привлечь минимум $300 млн на бирже
время публикации: 10:53  03 апреля 2018 года
Компания разместит ценные бумаги существующих акционеров, а также дочерней структуры — «АПК Михайловский».

Крупнейший российский производитель мясной продукции группа «Черкизово» объявила о вторичном размещении акций (SPO). Об этом говорится в сообщении компании. Размещение акций будет проведено на Московской бирже и включать два компонента. Завершить размещение компания планирует в мае. Представитель компании уточнил РБК, что закрытие сделки ожидается до середины мая.

Во-первых, в рамках предложения будут проданы акции существующими акционерами компании, включая компанию MB Capital Europe Ltd, бенефициарами которой является семья основателя группы Игоря Бабаева. Точное количество этих акций будет определено в процессе формирования книги заявок.

Также в рамках размещения будут проданы акции «АПК Михайловский» (около 6,63% всех находящихся в обращении акций), 100%-ной «дочки» «Черкизово». 

Из пресс-релиза следует, что компания "Черкизово" и семья основателей намерены привлечь от продажи акций свыше $300 млн. В результате допэмиссии и продажи акций с баланса, компания рассчитывает привлечь около $150 млн, которые будут направлены на погашение долговых обязательств и новые приобретения. 

При этом ожидается, что сумма, привлеченная от продажи акций семьи, будет выше, чем $150 млн, уточнил представитель «Черкизово». 

После проведения SPO «при условии получения необходимых корпоративных и регуляторных одобрений» может быть принято решение о выпуске допэмиссии, которую выкупит семья основателей по цене, зафиксированной на SPO.

Семья основателей группы планирует оставить за собой стратегический контроль над компанией, сохранив мажоритарную долю владения, уточняется в сообщении.
Организаторами размещения выступают Goldman Sachs International, J. P. Morgan и Sberbank CIB.

ПАО «Группа «Черкизово» — вертикально интегрированный холдинг, крупнейший в России производитель мясной продукции. Компания была основана в 1993 году Игорем Бабаевым и членами его семьи. Среди основных ее брендов – «Петелинка», «Куриное царство», «Моссельпром», «Черкизово». В состав группы входят восемь птицеводческих комплексов, 15 свинокомплексов, шесть мясоперерабатывающих предприятий, девять комбикормовых заводов, ее земельный банк оставляет более 287 тыс. га. 

Выручка группы в 2017 году составила 90,5 млрд руб., чистая прибыль — 5,8 млрд руб. Контролирующим акционером группы является семья Игоря Бабаева. 

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РБК