0/5

Новости сегодня

13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Все новости →

Группа «Черкизово» втрое увеличила продажи индейки

Группа «Черкизово» втрое увеличила продажи индейки
время публикации: 11:19  28 апреля 2018 года
Теги: Черкизово
Группа «Черкизово» увеличила продажи индейки в I квартале 2018 года на 192% — с 3,34 тыс. до 9,74 тыс. тонн, сообщает компания.
Группа «Черкизово» увеличила продажи индейки в I квартале 2018 года на 192% — с 3,34 тыс. до 9,74 тыс. тонн, сообщает компания.

«Совместное предприятие группы “Тамбовская индейка” работало на полной мощности, продемонстрировав значительное увеличение объема производства по сравнению с I кварталом 2017 г., при этом относительно предыдущего квартала показатель практически не изменился. В то же время возвращение на рынок основного конкурента в конце 2017 года оказало неблагоприятное воздействие на цену реализации», — говорится в сообщении.

Объем продаж мяса кур, основное направление компании, вырос на 10% – до 137,55 тыс. тонн. При этом средняя цена реализации мяса курицы снизилась на 11%. Из сообщения следует, что падение средней цены реализации в данном сегменте «было обусловлено эффектом высокой базы 2017 года, а также сезонным снижением спроса по сравнению с предыдущим кварталом».

Продажи свинины по итогам I квартала выросли в годовом выражении на 29% — до 54,84 тыс. тонн. Объем производства в данном сегменте вырос на 28% – до 57,52 тыс. тонн. За год средняя стоимость реализации свинины снизилась на 11%, до 81,59 рубля.

Группа компаний «Черкизово» – один из крупнейших в России производителей мяса кур, свинины и продуктов мясопереработки, который включает в себя 8 птицеводческих комплексов полного цикла, 16 свинокомплексов, 6 мясоперерабатывающих предприятий, а также 8 комбикормовых заводов и более 287 тыс. га сельскохозяйственных земель. В портфеле «Черкизово» такие бренды, как «Черкизовский», «Петелинка», «Империя вкуса»

Следите за нашими новостями в группах в Facebook и VKontakte.

Источник: RNS