0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:45 «Связной Трэвел» начал продавать туры онлайн
10:21 Huawei впервые обошел Samsung и Apple по продажам в рунете
09:49 ВЭБ вложится в создание 40 хабов для скоропортящихся товаров в России
09:39 Росстат сообщил о снижении уровня бедности в стране
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Михаила Уржумцева, генерального директора компании Melon Fashion Group
09:15 Чемпионат мира помог продажам телевизоров
10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
«Зеленопарк» пришелся по вкусу или Успешным тоже есть, куда расти
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
Все новости →

Gucci меняет розничную стратегию бренда

Gucci меняет розничную стратегию бренда
После назначения нового генерального директора Gucci меняет свою бизнес-стратегию. Сейчас бренд переживает не лучшие времена, и многие надеются, что благодаря новым алгоритмам работы, руководство сможет стабилизировать ситуацию.

Первое, что сделал текущий гендиректор Марко Бицарри, - это назначил нового креативного директора с целью исправить текущую розничную стратегию бренда.

Вместе с тем, особое внимание будет уделяться торговым представительствам Gucci. Как свидетельствуют данные, в прошлом году компанией было открыто слишком большое количество новых магазинов. Многие из них были расположены в невыгодных местах. В итоге, ощутимой прибыли компании это не принесло. В настоящий момент представители модного дома пока не раскрывают информацию об открытии новых магазинов в 2015 году. Однако существует вероятность того, что многие из уже существующих будут реорганизованы. Об этом заявил финансовый директор Kering (управляет Gucci) Жан-Марк Дюпле.

Как передают «Ведомости», Gucci также признала свои прошлые ошибки. Чрезмерный упор на сексуальность, зависимость от логотипа «GG», реализация более дешевых сумок и аксессуаров негативно влияли на годовые результаты компании.

В настоящий момент текущее руководство вплотную работает над создание новой стратегии, однако точная информация не раскрывается.

Напомним, что еще в декабре 2014 года стало известно о том, что Gucci покидают гендиректор и креативный директор. Им на смену пришли Марко Биццари и Алессандро Микеле соответственно.

время публикации: 10:57  27 февраля 2015 года
Теги: Gucci, убытки , fashion, бизнес

 
 
Интерткань
BBI Араос