0/5

Новости сегодня

17:40 Траты россиян на школьную форму за год выросли на 22%
17:15 Главный маркетолог Apple покинет пост после 23 лет работы
16:59 Heineken: Чистая прибыль снизилась на 75,8% в первом полугодии
16:25 В Приморье возобновлена работа всех объектов торговли
Топ-7 ошибок в интерфейсе интернет-аптеки
15:59 Стало известно, на что россияне тратят деньги с кредиток
15:30 Русский Стандарт: Количество покупок по картам выросло втрое в первом полугодии
15:30 Black Star Wear и Likee запускают совместный мерч
14:59 Оборот L'Oréal продолжает снижаться
Тест-драйв оборудования для производителя продуктов питания: с чего начать (чек-лист)
14:37 Продажи в рознице растут на фоне падающих доходов населения
14:17 Более 60% работающих на «удалёнке» россиян хотят быстрее вернуться в офис
13:45 В Ленинградской области сняли ограничения для общепита в ТЦ
13:23 Правительство Москвы выделит более 31 млн рублей малому и среднему бизнесу
Закодировались/Переобулись: как мелкая розница осваивает маркировку обуви
12:59 Delivery Club прокомментировал сообщение о появлении сайтов-клонов
12:44 Рост продаж шин в июне составил почти 40%
12:30 ТЦ «Звёздный» в Подмосковье продали за 1 млрд рублей
11:55 «220 Вольт» совместно с Почтой России запустила услугу «Лёгкий возврат»
Главный рост еще впереди: как новая реальность 2020 формирует рынок e-commerce
11:40 СберМаркет и METRO заберут пластиковые пакеты в утилизацию при заказе продуктов онлайн
11:28 «М.Видео» разработала программу поддержки начинающих стримеров
10:55 HENDERSON призвал клиентов подарить одежде вторую жизнь
10:35 Cstore и сервис ДамПродам запустили онлайн-trade-in на технику Apple
Все новости →
Gucci раздает фейковую газету на выставке в Шанхае

Gucci раздает фейковую газету на выставке в Шанхае

Gucci раздает фейковую газету на выставке в Шанхае
Бренд представил специальное издание The New Work Times.
На выставке Gucci в Шанхае под названием «В присутствии художника», которая открылась 11 октября, бренд представило специальное издание The New Work Times, наполненное фейковыми новостями.

В мире, где можно официально приобрести подделки, инфлюэнсерами становятся виртуальные модели, рабочие места завоевывают роботы, а будущее формируется ботами, выставка Gucci особенно актуальна. Ее название — The artist is present — заимствовано из одноименного перформанса Марины Абрамович 2010 года. Куратором выставки стал один из самых интересных художников мира — Маурицио Каттелан, сообщает i-D.

Итальянец, создавший работы «Папа, пораженный метеоритом», действующий золотой унитаз для музея МОМА в Нью-Йорке и табурет в форме могильного камня, смотрит на мир иронично. Шанхайский проект Каттелана посвящен копированию и осмыслению эпохи постправды. Отсюда и полное заимствование названия перформанса Марины Абрамович.

Событие сосредоточится на изучении не только мира искусства и моды, но и также затронет политику. Президент США Дональд Трамп бесчисленное количество раз именовал прессу «фейковой», а качественные СМИ вроде New York Times неудачными. Поэтому Gucci решили создать свою газету для сопровождения выставки. В New Work Times читатели найдут научную статью о движении ауры, инструкцию по клонированию питомца, запоминающуюся историю о даме, отдавшей свое лицо, и о рекламной кампании величайшего мошенника всех времен.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК
время публикации: 16:35  11 октября 2018 года
Теги: Gucci, выставка


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности