0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:58 Минпромторг предложил разрешить ритейлерам не считать пиво алкоголем
12:10 Владелец сети Healthy Food прокомментировал ситуацию с массовыми отравлениями
11:27 Дубайский миллиардер купил бренд Roberto Cavalli
18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
Все новости →

Gucci раздает фейковую газету на выставке в Шанхае

Gucci раздает фейковую газету на выставке в Шанхае
Бренд представил специальное издание The New Work Times.
На выставке Gucci в Шанхае под названием «В присутствии художника», которая открылась 11 октября, бренд представило специальное издание The New Work Times, наполненное фейковыми новостями.

В мире, где можно официально приобрести подделки, инфлюэнсерами становятся виртуальные модели, рабочие места завоевывают роботы, а будущее формируется ботами, выставка Gucci особенно актуальна. Ее название — The artist is present — заимствовано из одноименного перформанса Марины Абрамович 2010 года. Куратором выставки стал один из самых интересных художников мира — Маурицио Каттелан, сообщает i-D.

Итальянец, создавший работы «Папа, пораженный метеоритом», действующий золотой унитаз для музея МОМА в Нью-Йорке и табурет в форме могильного камня, смотрит на мир иронично. Шанхайский проект Каттелана посвящен копированию и осмыслению эпохи постправды. Отсюда и полное заимствование названия перформанса Марины Абрамович.

Событие сосредоточится на изучении не только мира искусства и моды, но и также затронет политику. Президент США Дональд Трамп бесчисленное количество раз именовал прессу «фейковой», а качественные СМИ вроде New York Times неудачными. Поэтому Gucci решили создать свою газету для сопровождения выставки. В New Work Times читатели найдут научную статью о движении ауры, инструкцию по клонированию питомца, запоминающуюся историю о даме, отдавшей свое лицо, и о рекламной кампании величайшего мошенника всех времен.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК
время публикации: 16:35  11 октября 2018 года
Теги: Gucci, выставка

 
 
Карта рынка
Мастерская «Повышаем средний чек!»