Бренд представил специальное издание The New Work Times.
На выставке Gucci в Шанхае под названием «В присутствии художника», которая открылась 11 октября, бренд представило специальное издание The New Work Times, наполненное фейковыми новостями.
В мире, где можно официально приобрести подделки, инфлюэнсерами становятся виртуальные модели, рабочие места завоевывают роботы, а будущее формируется ботами, выставка Gucci особенно актуальна. Ее название — The artist is present — заимствовано из одноименного перформанса Марины Абрамович 2010 года. Куратором выставки стал один из самых интересных художников мира — Маурицио Каттелан, сообщает i-D.
Итальянец, создавший работы «Папа, пораженный метеоритом», действующий золотой унитаз для музея МОМА в Нью-Йорке и табурет в форме могильного камня, смотрит на мир иронично. Шанхайский проект Каттелана посвящен копированию и осмыслению эпохи постправды. Отсюда и полное заимствование названия перформанса Марины Абрамович.
Событие сосредоточится на изучении не только мира искусства и моды, но и также затронет политику. Президент США Дональд Трамп бесчисленное количество раз именовал прессу «фейковой», а качественные СМИ вроде New York Times неудачными. Поэтому Gucci решили создать свою газету для сопровождения выставки. В New Work Times читатели найдут научную статью о движении ауры, инструкцию по клонированию питомца, запоминающуюся историю о даме, отдавшей свое лицо, и о рекламной кампании величайшего мошенника всех времен.