0/5

Новости сегодня

17:30 Стоимость «Яндекс.Такси» за два года выросла минимум в два раза
17:15 Центробанк считает блокировки «личных» счетов ИП законными
16:50 Первый ресторан под брендом J.Z.Peking Duck запустили в Москве
16:30 Новые данные о количестве пользователей интернета в РФ представила Mediascope
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
16:00 «Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг
15:55 Объём ввода складских площадей в Москве вырос почти на 79% в первом полугодии
15:23 Назван самый обсуждаемый россиянами мессенджер
14:55 Большинство россиян «шифруются» в интернете
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
14:24 Amazon запустил стриминговый сервис с качеством HD
14:06 Запрет на продажу алкоголя в барах в домах поддержали в Госдуме
13:50 В KFC выяснили, как корпоративное волонтёрство влияет на бизнес
13:32 «Магнит» открыл «Клуб здоровых привычек» для участников программы лояльности
Остаться умирать или измениться, чтобы выжить
12:50 Выставка и форум коммерческой и жилой недвижимости IREX: онлайн-регистрация посетителей открыта!
12:19 Московский кинотеатр «Улан-Батор» начали переделывать в районный центр
11:50 iGooods отсудил у сервиса Instamart почти 1 миллион рублей
11:24 «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» завершили слияние
Эксплуатация недвижимости: как не стать заложником собственной инфраструктуры
11:15 Wildberries открыл Центры экспертизы электронной коммерции в Липецке и Волгограде
10:47 Предприниматели Москвы предпочитают большие коммерческие помещения
10:33 Предзаказ на новые iPhone стартовал в РФ
10:22 Пилотный проект tax free предлагают продлить
Все новости →

Gucci раздает фейковую газету на выставке в Шанхае

Gucci раздает фейковую газету на выставке в Шанхае
Бренд представил специальное издание The New Work Times.
На выставке Gucci в Шанхае под названием «В присутствии художника», которая открылась 11 октября, бренд представило специальное издание The New Work Times, наполненное фейковыми новостями.

В мире, где можно официально приобрести подделки, инфлюэнсерами становятся виртуальные модели, рабочие места завоевывают роботы, а будущее формируется ботами, выставка Gucci особенно актуальна. Ее название — The artist is present — заимствовано из одноименного перформанса Марины Абрамович 2010 года. Куратором выставки стал один из самых интересных художников мира — Маурицио Каттелан, сообщает i-D.

Итальянец, создавший работы «Папа, пораженный метеоритом», действующий золотой унитаз для музея МОМА в Нью-Йорке и табурет в форме могильного камня, смотрит на мир иронично. Шанхайский проект Каттелана посвящен копированию и осмыслению эпохи постправды. Отсюда и полное заимствование названия перформанса Марины Абрамович.

Событие сосредоточится на изучении не только мира искусства и моды, но и также затронет политику. Президент США Дональд Трамп бесчисленное количество раз именовал прессу «фейковой», а качественные СМИ вроде New York Times неудачными. Поэтому Gucci решили создать свою газету для сопровождения выставки. В New Work Times читатели найдут научную статью о движении ауры, инструкцию по клонированию питомца, запоминающуюся историю о даме, отдавшей свое лицо, и о рекламной кампании величайшего мошенника всех времен.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК
время публикации: 16:35  11 октября 2018 года
Теги: Gucci, выставка

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России