0/5

Лента Новостей

18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
10:20 Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей
09:55 Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
09:30 Экс-дистрибутору Tommy Hilfiger в РФ грозит банкротство
20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
19:05 Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее» (ФОТО)
10:00 Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
Все новости →

Gulliver открыл двухэтажный магазин на Кипре

Gulliver открыл двухэтажный магазин на Кипре
время публикации: 12:49  03 ноября 2017 года
Российский бренд предпринял вторую попытку выйти на европейский рынок.
21 октября в городе Лимасоле на Кипре открылся первый фирменный магазин Gulliver. На полную самоокупаемость торговой точки компания планирует выйти через два года, говорится в сообщении пресс-службы компании.

Компания Gulliver стала новым представителем отечественного несырьевого бизнеса, вышедшим на мировой рынок. По информации Российского экспортного центра (РЭЦ), экспорт в данном направлении за первые полгода 2017-го увеличился на 19% (плюс 9 млрд долларов). На сегодняшний день сеть качественной и стильной детской одежды под брендом Gulliver (ценового сегмента «средний плюс») насчитывает 190 магазинов в России и СНГ.

«Мы представлены во всех городах с населением более 200 тысяч человек, – отмечает Алина Горшкова, директор по маркетингу компании Gulliver. – В Москве и Санкт-Петербурге наши магазины есть почти в каждом торговом центре. В прошлом году мы открыли 11 торговых точек и решили, что выход на мировую арену для нас будет более перспективным по сравнению со стратегией расширения внутри страны, особенно в современных условиях». Подтверждают мнение эксперта и исследования: по самым позитивным прогнозам Fashion Consulting Group, в 2018 году российский рынок одежды, обуви и аксессуаров вырастет не более чем на 5%.

По словам Алины Горшковой, географическое направление для расширения было определено на основе наработанных бизнес-связей, поскольку в основе стратегии диверсификации бренда лежит франчайзинг. «Местоположение самого магазина мы выбирали исходя из того, что Кипр – это в первую очередь курорт, где набережная и прилегающие к ней улицы являются наиболее многолюдной зоной. Кроме того, неподалеку находится большой жилой комплекс, где проживают около тысячи русскоязычных семей – наших потенциальных покупателей», – объясняет представитель компании Gulliver.

Открытию нового магазина предшествовало исследование локального рынка. Ставка была сделана на продвижение капсульных коллекций: компания планирует акцентировать внимание на total-look, поскольку такой подход не типичен для местных детских магазинов. Новый магазин, учитывая жаркий климат региона, предложит широкий выбор летней одежды. Однако наличие нескольких горнолыжных курортов на Кипре позволило включить в коллекции и верхнюю одежду.

Gulliver разместился в отдельно стоящем двухэтажном здании на прибрежной улице Лимасола. Интересно, что это первый двухэтажный магазин сети. На одном этаже представлена одежда для мальчиков, на другом – для девочек. Стратегия компании предполагает введение системы лояльности – аналогичной той, что действует в России

С учетом товарного наполнения, инвестиций в отделку здания и торговое оборудование на самоокупаемость магазин планирует выйти за два года. Компания намерена в ближайшие три года открыть еще несколько торговых точек не только на Кипре, но и в других европейских странах. Строить такие оптимистические прогнозы российским производителям позволяет статистика. По данным Федеральной таможенной службы, за январь – май 2017 года экспорт российской одежды в денежном выражении вырос на 37%, а в натуральном – на 25%. В десятку лидеров среди государств-импортеров входят Польша, Франция, Великобритания и Швейцария.

Отметим, что осень 2017-го – крайне удачное время для выхода российских компаний на зарубежный рынок: 1 октября в десяти странах мира стартует рекламная кампания РЭЦ.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе последних новостей.