0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Gulliver открыл двухэтажный магазин на Кипре

время публикации: 12:49  03 ноября 2017 года
Российский бренд предпринял вторую попытку выйти на европейский рынок.
21 октября в городе Лимасоле на Кипре открылся первый фирменный магазин Gulliver. На полную самоокупаемость торговой точки компания планирует выйти через два года, говорится в сообщении пресс-службы компании.

Компания Gulliver стала новым представителем отечественного несырьевого бизнеса, вышедшим на мировой рынок. По информации Российского экспортного центра (РЭЦ), экспорт в данном направлении за первые полгода 2017-го увеличился на 19% (плюс 9 млрд долларов). На сегодняшний день сеть качественной и стильной детской одежды под брендом Gulliver (ценового сегмента «средний плюс») насчитывает 190 магазинов в России и СНГ.

«Мы представлены во всех городах с населением более 200 тысяч человек, – отмечает Алина Горшкова, директор по маркетингу компании Gulliver. – В Москве и Санкт-Петербурге наши магазины есть почти в каждом торговом центре. В прошлом году мы открыли 11 торговых точек и решили, что выход на мировую арену для нас будет более перспективным по сравнению со стратегией расширения внутри страны, особенно в современных условиях». Подтверждают мнение эксперта и исследования: по самым позитивным прогнозам Fashion Consulting Group, в 2018 году российский рынок одежды, обуви и аксессуаров вырастет не более чем на 5%.

По словам Алины Горшковой, географическое направление для расширения было определено на основе наработанных бизнес-связей, поскольку в основе стратегии диверсификации бренда лежит франчайзинг. «Местоположение самого магазина мы выбирали исходя из того, что Кипр – это в первую очередь курорт, где набережная и прилегающие к ней улицы являются наиболее многолюдной зоной. Кроме того, неподалеку находится большой жилой комплекс, где проживают около тысячи русскоязычных семей – наших потенциальных покупателей», – объясняет представитель компании Gulliver.

Открытию нового магазина предшествовало исследование локального рынка. Ставка была сделана на продвижение капсульных коллекций: компания планирует акцентировать внимание на total-look, поскольку такой подход не типичен для местных детских магазинов. Новый магазин, учитывая жаркий климат региона, предложит широкий выбор летней одежды. Однако наличие нескольких горнолыжных курортов на Кипре позволило включить в коллекции и верхнюю одежду.

Gulliver разместился в отдельно стоящем двухэтажном здании на прибрежной улице Лимасола. Интересно, что это первый двухэтажный магазин сети. На одном этаже представлена одежда для мальчиков, на другом – для девочек. Стратегия компании предполагает введение системы лояльности – аналогичной той, что действует в России

С учетом товарного наполнения, инвестиций в отделку здания и торговое оборудование на самоокупаемость магазин планирует выйти за два года. Компания намерена в ближайшие три года открыть еще несколько торговых точек не только на Кипре, но и в других европейских странах. Строить такие оптимистические прогнозы российским производителям позволяет статистика. По данным Федеральной таможенной службы, за январь – май 2017 года экспорт российской одежды в денежном выражении вырос на 37%, а в натуральном – на 25%. В десятку лидеров среди государств-импортеров входят Польша, Франция, Великобритания и Швейцария.

Отметим, что осень 2017-го – крайне удачное время для выхода российских компаний на зарубежный рынок: 1 октября в десяти странах мира стартует рекламная кампания РЭЦ.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе последних новостей.