Лента Новостей
Все новости →H&M увеличил продажи в России на 14% в первом полугодии
время публикации: 13:00 22 июня 2016 года
Во втором квартале объем продаж модного бренда вырос на 9,4%.
Один из крупнейших игроков масс-маркета H&M по итогам первого полугодия 2015-2016 финансового года (завершилось 31 мая) нарастил объем продаж в России на 14%, до $223,7 млн, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Такая информация содержится в отчетности ритейлера.
Всего за шесть месяц H&M открыл в России девять новых магазинов, увеличив их количество до 105 торговых точек.
Во втором квартале объем продаж модного бренда в России вырос на 9,4%, до $137,1 млн.
При этом по всему миру в первом полугодии объем продаж увеличился на 2%, до $6,64 млрд год к году. Прибыль H&M снизилась на 21,4%, до $960 млн. Во втором квартале общемировая прибыль компании снизилась на 16,9%, до $644 млн.
Читайте также в новостях:
14:30, 22 ноября 2024
20:00, 11 ноября 2024
15:20, 23 октября 2024
17:00, 18 октября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах