Лента Новостей
Все новости →H&M увеличил продажи в России на 14% в первом полугодии
время публикации: 13:00 22 июня 2016 года
Во втором квартале объем продаж модного бренда вырос на 9,4%.
Один из крупнейших игроков масс-маркета H&M по итогам первого полугодия 2015-2016 финансового года (завершилось 31 мая) нарастил объем продаж в России на 14%, до $223,7 млн, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Такая информация содержится в отчетности ритейлера.
Всего за шесть месяц H&M открыл в России девять новых магазинов, увеличив их количество до 105 торговых точек.
Во втором квартале объем продаж модного бренда в России вырос на 9,4%, до $137,1 млн.
При этом по всему миру в первом полугодии объем продаж увеличился на 2%, до $6,64 млрд год к году. Прибыль H&M снизилась на 21,4%, до $960 млн. Во втором квартале общемировая прибыль компании снизилась на 16,9%, до $644 млн.
Читайте также в новостях:
19:30, 14 июля 2025
08:00, 31 мая 2025
16:35, 26 мая 2025
19:05, 19 марта 2025
Самое популярное
-
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
-
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
-
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркет...
-
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как авт...
-
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персон...