0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%

H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
время публикации: 11:10  05 июня 2025 года
Изображение Health&Nutrition
Компания Health & Nutrition (H&N, бывшая Danone) в 2024 году выросла на 27% в современной молочной категории как в объемах, так и в деньгах, и на 14% и 18% – в традиционной.
Об этом рассказала на пленарной сессии Недели Российского Ритейла, вице-президент по продажам H&N Мария Петрова.

Она подчеркнула, что это особенно важно, т.к. молочная категория стала №1 в потребительской корзине (ранее было мясо), сегодня ее можно назвать мега-категорией, способной удовлетворить потребности потребителей практически во всех нутриентах - белок, кальций, углеводы, витамины и минералы и т.д., молочные продукты теперь являются   неотъемлемой частью базового рациона и одновременно удовольствия. Россия в этом мировой тренд-сеттер, ведь россияне традиционно потребляют молочные продукты поколениями. 

«Мы неустанно работаем над тем, чтобы не перекладывать рост стоимости сырья и производственных затрат на плечи потребителя. И вот вам факт - за последние 1,5 года «разбег» между ростом объемов и ростом денег в категории был двухзначный, а у нас однозначный. То есть мы действительно стимулировали рост объема производства и восстанавливали потребление», – отметила Мария Петрова.

В мае 2024 года французская Danone, работавшая в России с 1992 по 2023 годы, закрыла сделку по продаже своего российского бизнеса компании «Вамин Р» (Татарстан). В сентябре 2023 года «Данон Россия» была переименована в «Эйч энд Эн» (Health & Nutrition). Продукция компании (бренды «Простоквашино», «Актибио», Actimuno, «Растишка», «Даниссимо» и др.) производится на 12 заводах.

В 2024 году компания увеличила выручку на 21,6%, до более 140 млрд рублей, производство продукции - на 20,6%, почти до 950 тыс. тонн.

Читайте также:
H&N инвестирует 1 млрд рублей в производство растительного молока в Самарской области

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail