0/5

Новости сегодня

09:30 Kering и его модные дома откажутся от меха в 2022 году
09:00 Россельхознадзор обнаружил вирусы во фруктах и помидорах из Турции
20:45 Совкомбанк добивается реального срока для бывшего сотрудника по делу о попытке хищения данных
20:20 Шаламе привел к успеху: россияне скупают печатную «Дюну»
С 1 марта ИП и юрлица смогут зарегистрировать кассу только онлайн: что учесть при подаче электронных документов
19:55 Харли Квин и Чумной доктор пришли на смену Малефисенте: в чем россияне встретят Хэллоуин в этом году
19:40 Маркетплейсы сняли с продажи небезопасные для детей товары
19:20 «Магнит» запустит свою курьерскую службу
19:05 Сергей Галицкий сообщил о своей болезни
Самуэль Пайола, Reckitt: об особенностях запуска FMCG брендов на российском рынке
18:40 Минпромторг разработает новую схему закупок ритейлеров для сдерживания цен
18:30 В Wildberries рассказали о первых итогах продаж IPhone 13
18:15 Григорий Лепс регистрирует торговый знак «Самый лучший день»
17:50 ГК «Детский мир» открыла юбилейные магазины «Детмир мини» и «Зоозавр»
Как эффективно выстроить процесс управления закупками и выбрать лучшее решение (чек-лист из 22 ключевых функций)
17:25 «Аскона» увеличила складские мощности в Санкт-Петербурге
17:00 Ритейлеры стали лидерами по числу построенных солнечных электростанций в России
16:35 «Шелл» представил новый бренд Shell Café
16:10 Осознанное потребление: россияне дают вторую жизнь одежде и технике
Как изменились сроки доставки в 2021 году
15:45 Компания Volvo сменила логотип
15:20 Master Delivery запустил направление массового рекрутинга для решения проблемы дефицита курьеров на рынке
14:55 Первый зоомагазин «ВЕТНА» открылся в Москве
14:30 5 стартапов стали победителями корпоративного акселератора Почты России
Все новости →
Heineken нарастил продажи на 4,3% в первом квартале

Heineken нарастил продажи на 4,3% в первом квартале

Heineken нарастил продажи на 4,3% в первом квартале
время публикации: 11:35  25 апреля 2019 года
Прирост показали все регионы.
Концерн Heineken подвел итоги первого квартала 2019 года. Объём продаж пива увеличился на 4,3%, прирост показали все регионы. 

Продажи бренда Heineken выросли на 8,3%, а в некоторых регионах был отмечен двухзначный прирост — хорошими были продажи в Бразилии, Южной Африке, России, Китае, Соединённом Королевстве, Нигерии, Мексике, Румынии и Германии.

В России прирост составил более 10%, в основном за счёт премиального портфеля (благодаря бренду Heineken) и включения лицензионных брендов Miller Genuine Draft и Staropramen.

Некоторые страны показали снижение — например, США (несмотря на успешный выпуск бренда Heineken 0.0), Мексика (из-за поздней Пасхи и низкой промоактивности) и Польша (из-за изменения политики закупок крупнейшего дистрибьютора).

Чистая прибыль за первые три месяца выросла на 15% и составила 299 млн евро (по сравнению с 260 млн в 2018 году).

«Мы хорошо начали этот год и, несмотря на позднюю Пасху, достигли роста во всех регионах благодаря сосредоточению усилий на стимулировании роста бизнеса и расширении географического охвата. Объем продаж бренда Heineken вырос на 8,3%. Наш прогноз на 2019 год остается без изменений. Ожидаемый рост операционной прибыли (BEIA) составляет 4-6% в органическом выражении», — заявил президент концерна Жан-Франсуа Боксмеер.

Читайте также:  Heineken высказался против минимальной цены на пиво

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги: HEINEKEN

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности