0/5

Новости сегодня

17:40 Amazon вводит оплату с помощью ладони
17:15 «Перекрёсток» и Тина Канделаки запускают линейку косметики
16:55 Среднесуточный оборот онлайн-торговли на начало сентября в Москве вырос на 21,5%
16:25 Иностранные утюги с прослушкой обнаружили в России
Надежда Романова, PickPoint: «Поставить постамат в каждом дворе – было бы идеально для покупателей»
15:59 УФАС предписало Анастасии Ивлеевой убрать рекламу алкоголя из блога до 30 октября
15:42 Треть российских заправок может закрыться
14:59 Рестораны не смогут включать чаевые в чек
14:37 Wildberries: Спрос на авиабилеты вырос на треть
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж: кейс «Столплит»
14:15 ПСБ принимает решение о рефинансировании факторинга за 2 часа
13:42 Сувенирных магазинов в стрит-ритейле Петербурга всё меньше, а аптек – всё больше
13:27 Россияне резко сократили траты в кафе и ресторанах
12:59 «Магнит» запустил «Скрепышей 2»
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
12:47 Снеки от «ВкусВилл» появятся в ассортименте кинотеатров «КАРО»
12:25 «Декатлон» откроется в Балашихе
11:55 ИКЕА выпустит коллекцию, созданную из переработанного океанического пластика (фото)
11:38 Число закрытых из-за нарушений масочного режима магазинов в Москве – уже более 60
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
11:07 Сервис оценки работодателей появился в России
10:41 «Магнит» и Яндекс.Еда стали партнёрами
10:25 Ювелирная сеть «Адамас» поменяла владельца
09:55 Marathon Group увеличила свою долю в «Магните» до 16,7%
Все новости →
Henkel отчиталась о продажах во втором квартале

Henkel отчиталась о продажах во втором квартале

Henkel отчиталась о продажах во втором квартале
За отчетный период выручка немецкой химико-промышленной компании Henkel осталась почти на уровне второго квартала 2018 года и составила 5,12 млрд евро.
Вместе с тем чистая прибыль компании за отчетный период упала на 7,3% — с 602 млн евро, зафиксированных в прошлом году, до нынешних 558 млн евро.

Как отмечается в пресс-релизе компании, в первом полугодии Henkel столкнулась с неблагоприятными условиями на рынке, чье воздействие на деятельность производителя оказалось даже сильнее, чем он сам того ожидал. Компания, в частности, отмечает падающий спрос со стороны клиентов на автомобильном рынке, а также проблемы на рынке косметических средств.

В результате производитель понизил свой прогноз по выручке по итогам всего года, заявив, что она вырастет максимум на 2% по сравнению с 2018 годом. До мая текущего года Henkel прогнозировала показатель роста в 3–6%. На фоне негативной отчетности акции компании сегодня теряют в цене более 5% в начале торгов во Франкфурте и на момент написания этой новости торгуются у отметки 87 евро за каждую.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Чистая прибыль Henkel снизилась на 1,7%
   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:14  13 августа 2019 года
Теги: Henkel


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит